Недействующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Свердловской области (с изменениями на 10 декабря 2018 года) (утратил силу на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 01.03.2021 N 66)



V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ С КЛИЕНТАМИ


5.1. Руководитель Министерства финансов устанавливает распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов с учетом регламента обмена платежными документами с УФК по Свердловской области, банком и Порядком санкционирования.


5.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту Министерства финансов, расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом Министерства финансов с указанием перечня операций.


Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют руководитель и главный бухгалтер Министерства финансов или уполномоченные руководителем лица. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемым другими работниками.


5.3. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Министерства финансов, в том числе осуществление приема, контроля и выдачи документов по доведению бюджетных данных; приема, контроля и оформления расчетных документов; приема, контроля и оформления внебанковских документов; формирования и выдачи информации об операциях по исполнению бюджетов определяет руководитель Министерства финансов.


5.4. Организация документооборота в Министерстве финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.


Прием платежных документов от получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) на бумажном носителе либо в электронном виде для их исполнения следующим рабочим днем производится в день их поступления в Министерство финансов до 12.30 часов местного времени.


Документы, поступившие в Министерство финансов по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются вторым рабочим днем.


Прием документов, поступивших в Министерство финансов, производится уполномоченным работником Министерства финансов.


На всех документах, поступивших в Министерство финансов на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка Министерства финансов с указанием даты принятия.


Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, он возвращается клиенту в течение текущего рабочего дня при представлении документа до 12.30 часов местного времени и не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документа в Министерство финансов, при представлении документа после 12.30 часов местного времени.


5.5. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.


5.6. Документы, сформированные в установленном порядке в дела (за один операционный день либо за другой период) после сплошной проверки комплектности передаются на хранение ответственному работнику Министерства финансов.


Подборка документов и проверка их комплектности осуществляются работником, на которого возложено формирование документов операционного дня.


Хранение документов осуществляется Министерством финансов в соответствии с правилами государственного архивного дела.