50. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление председателем Правительства Свердловской области материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о себе и членах своей семьи, а также сведений о полученных им и членами его семьи доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области:
обращение гражданина, замещавшего должность руководителя или заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Свердловской области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление председателя Правительства Свердловской области или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
51. Документы, содержащие основания для проведения заседания Комиссии, указанные в пункте 50 настоящего Положения, представляются в Комиссию с сопроводительным письмом на имя председателя Комиссии:
1) председателем Правительства Свердловской области по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Положения;
2) директором департамента государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 50 настоящего Положения;
3) председателем Правительства Свердловской области или членом Комиссии по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 50 настоящего Положения.
52. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
53. Председатель Комиссии при поступлении к нему документов, содержащих основания для проведения заседания Комиссии:
1) в трехдневный срок назначает дату заседания Комиссии, при этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанных документов;
2) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
54. Дата, время и место заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.
55. Для участия в заседании Комиссии приглашается представитель управления по обеспечению деятельности Совета при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции департамента административных органов Губернатора Свердловской области.
56. Секретарь Комиссии извещает государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии.
57. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
58. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного гражданского служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного гражданского служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего.
59. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего (с его согласия), рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
60. Члены Комиссии и иные лица, принимавшие участие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
61. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 50 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные государственным гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Правительства Свердловской области применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
62. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 50 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: