18. Социальные услуги и дополнительные социальные услуги предоставляются на основании договоров, заключенных между клиентом социальной службы (законным представителем) и учреждением.
Формы примерных договоров утверждаются Министерством.
19. В соответствии с договором клиенты социальной службы (законные представители) могут производить оплату за социальные услуги и дополнительные социальные услуги в безналичном порядке путем перечисления установленной договором суммы на счет учреждения через кредитную организацию, наличными денежными средствами через кассу учреждения, при этом клиенту социальной службы (законному представителю) выдается квитанция по утвержденной форме.
20. При изменении обстоятельств, влияющих на условия оплаты социальных услуг, клиенты социальной службы обязаны сообщить о них администрации учреждения не позднее чем в месячный срок после наступления названных обстоятельств.
Решение об изменении условий оплаты социальных услуг принимается учреждением в трехдневный срок со дня уведомления клиентом социальной службы администрации учреждения об изменении обстоятельств, влияющих на условия оплаты указанных услуг.
21. В случае выявления фактов сокрытия клиентами социальной службы обстоятельств, влияющих на условия оплаты социальных услуг, учреждение:
принимает решение об изменении условий оплаты социальных услуг со дня выявления соответствующего факта;
принимает меры к взысканию недоплаченных клиентом социальной службы денежных сумм за предоставленные социальные услуги в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
22. Споры по вопросам, связанным с порядком, условиями предоставления и оплаты социальных услуг и (или) дополнительных социальных услуг, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
23. Клиентам социальной службы, не выполняющим условия договора, предоставление социальных услуг и (или) дополнительных социальных услуг прекращается.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Ежедневные новости. Подмосковье,
N 215, 23.11.2010