3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на выполнение государственных заданий, используемых при составлении проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год главным распорядителям средств бюджета Московской области на оказание государственных услуг (выполнение работ), осуществляется в соответствии с Методикой, утверждаемой Министерством финансов Московской области, с учетом сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.3. Определение показателей бюджетной сметы государственного казенного учреждения Московской области осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственного казенного учреждения Московской области (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным казенным учреждением Московской области).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий государственными казенными учреждениями Московской области устанавливается главными распорядителями средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Московской области в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области, утверждаемым Правительством Московской области.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением Московской области органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным или автономным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
3.5. Расчет нормативных затрат на выполнение государственных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, разработанных на основании Методических рекомендаций Министерства экономики Московской области и утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Московской области по согласованию с Министерством экономики Московской области и Министерством финансов Московской области.
3.6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного главным распорядителем средств бюджета Московской области государственному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Изменение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению Московской области, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
3.7. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Московской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Московской области.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3.8. В случае оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации, финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
3.9. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Московской области, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета Московской области.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Московской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.