(Наименование в редакции, введенной в действие распоряжением Министерства финансов Московской области от 2 июня 2014 года N 22РВ-22. - См. предыдущую редакцию)
(Раздел в редакции, введенной в действие распоряжением Министерства финансов Московской области от 30 апреля 2013 года N 10. - См. предыдущую редакцию)
8.1. Информационный обмен между клиентом и Министерством осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный документооборот). Электронный документооборот посредством ГИС РЭБ осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных клиентом c Министерством. Типовая форма указанного соглашения утверждается Министерством.
(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минфина Московской области от 29 декабря 2016 года N 23РВ-128. - См. предыдущую редакцию)
Клиенты, Министерство, участвующие в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных на то соответствующими распорядительными документами (далее - электронная подпись).
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов, при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при одновременном соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Соглашение об обмене электронными документами, подписанное клиентом, представляется клиентом в Управление исполнения бюджета Министерства на бумажном носителе в двух экземплярах. Вместе с Соглашением об обмене электронными документами клиент представляет копию распорядительного документа о наделении работников клиента полномочиями по подписанию электронной подписью электронных документов, направляемых в Министерство (далее - распорядительный документ по ЭП). Копия распорядительного документа по ЭП заверяется руководителем клиента (уполномоченным им лицом). При внесении изменений в распорядительный документ по ЭП клиент обязан представить в Управление исполнения бюджета Министерства копию соответствующего распорядительного документа, заверенную руководителем клиента (уполномоченным им лицом). Один экземпляр подписанного соглашения об обмене электронными документами хранится в деле клиента.
При отсутствии технической возможности осуществления электронного документооборота между клиентом и Министерством обмен документов между ними осуществляется на бумажном носителе.
На всех документах, поступивших на бумажном носителе в Управление исполнения бюджета Министерства в связи с проведением операций на лицевых счетах, проставляются отметки Управления исполнения бюджета с указанием даты их принятия.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 марта 2016 года N 23РВ-15, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. - См. предыдущую редакцию)
8.2. Начало и окончание операционного дня и график обработки Министерством платежных документов устанавливаются с учетом требований Регламента и регламента (договора, соглашения) электронного документооборота с Банком.
В целях настоящего Порядка днем представления документов для осуществления кассовых выплат считается:
(Абзац дополнительно включен распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 марта 2016 года N 23РВ-15, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)
для клиентов, являющихся получателями бюджетных средств, - рабочий день в пятницу до 14-00 включительно, в остальные рабочие дни до 15-00 включительно;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 марта 2016 года N 23РВ-15, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)
для иных клиентов - рабочий день в пятницу до 13-00 включительно, в остальные рабочие дни до 14-00 включительно.
(Абзац дополнительно включен распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 марта 2016 года N 23РВ-15, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)
При поступлении в Министерство документов клиентов позднее времени, указанного в абзацах третьем-четвертом настоящего пункта, днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.
(Абзац дополнительно включен распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 марта 2016 года N 23РВ-15, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года)
8.3. Право подписания документов в Министерстве, в том числе электронной подписью, оформляется приказом министра финансов Московской области либо лица, исполняющего его обязанности.
8.4. Обязанности работников Управления исполнения бюджета Министерства в части обслуживания ими лицевых счетов и осуществления учета операций на лицевых счетах закрепляются в их должностных регламентах, должностных инструкциях.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 марта 2016 года N 23РВ-15, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. - См. предыдущую редакцию)
8.5. Организация документооборота при осуществлении учета операций по лицевым счетам, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Министерством в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Министерства финансов Московской области от 16 марта 2016 года N 23РВ-15, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. - См. предыдущую редакцию)
8.6. Хранение документов, представляемых клиентами в Министерство и направляемых Министерством клиентам в соответствии с настоящим Порядком, на бумажном носителе и в электронном виде осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела