38. Заявитель имеет право выбрать форму получения государственной услуги: по почте, при личном обращении или по электронной форме.
В соответствии с действующим законодательством РФ и Алтайского края при обращении заказчика за государственной услугой возможно применение универсальных электронных карт.
39. Если заявитель не выбрал форму получения государственной услуги, Управление отправляет разрешение, отказ в выдаче разрешения по почте.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и платы за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди, срок регистрации запроса заявителя, требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
40. Максимальный срок ожидания в очереди при:
подачи заявления (на разрешение на строительство, на продление срока действия разрешения на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию) не более 10 минут;
получения результата (разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию) не более 10 минут.
Место ожидания заявителей (холл Управления) оборудуется местами для сидения, столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.
На стендах размещается следующая информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование обратившихся;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование обратившихся;
номера телефонов, адрес электронной почты Управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для получения разрешения;
основания для отказа в выдаче разрешения;
журнал отзывов и предложений.
Срок регистрации заявления, поданного заявителем - в день поступления заявления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются - своевременность ее оказания в установленные сроки, доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги.
Управлением ведется специальный журнал жалоб и предложений заявителей, расположенный на информационном стенде управления.