Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги

Форма получения государственной услуги


38. Заявитель имеет право выбрать форму получения государственной услуги: по почте, при личном обращении или по электронной форме.

В соответствии с действующим законодательством РФ и Алтайского края при обращении заказчика за государственной услугой возможно применение универсальных электронных карт.

39. Если заявитель не выбрал форму получения государственной услуги, Управление отправляет разрешение, отказ в выдаче разрешения по почте.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и платы за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина и плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди, срок регистрации запроса заявителя, требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

40. Максимальный срок ожидания в очереди при:

подачи заявления (на разрешение на строительство, на продление срока действия разрешения на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию) не более 10 минут;

получения результата (разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию) не более 10 минут.

Место ожидания заявителей (холл Управления) оборудуется местами для сидения, столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

график приема заявителей;

фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование обратившихся;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование обратившихся;

номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

перечень документов и образцы документов, необходимых для получения разрешения;

основания для отказа в выдаче разрешения;

журнал отзывов и предложений.

Срок регистрации заявления, поданного заявителем - в день поступления заявления.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются - своевременность ее оказания в установленные сроки, доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги.

Управлением ведется специальный журнал жалоб и предложений заявителей, расположенный на информационном стенде управления.