92. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
93. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области и Вице-губернаторов Московской области, Председателя Московской областной Думы о рассмотрении обращений граждан (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию).
94. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится Губернатором Московской области, Вице-губернаторами Московской области или заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию).
95. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Подлежит возврату в Правительство Московской области вместе с ответом".
96. В случае если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложения N 7, 8 к Регламенту) (пункт в редакции постановления Губернатора Московской области от 27 декабря 2011 года N 174-ПГ, - см. предыдущая редакция).
97. Обращение может быть возвращено в государственный орган, орган местного самоуправления и другую организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
98. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Управление по работе с обращениями граждан.
Контроль за исполнением поручений Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области о рассмотрении обращений граждан осуществляют в том числе соответствующие секретариаты.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию)
99. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.