59. Работники отдела писем после составления аннотации принимают решение о передаче обращения на рассмотрение, подготавливают, редактируют и распечатывают сопроводительное письмо и уведомление заявителю.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается с учетом следующих особенностей:
- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления);
- в случае если вопрос находится в ведении центрального или территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа или государственного учреждения Московской области, осуществляющих отдельные функции государственного управления Московской области (далее - государственные органы) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регулирующими их деятельность, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий государственный орган;
- в случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления, государственные органы и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также если вопрос относится к полномочиям членов Правительства Московской области, обращение передается на рассмотрение в секретариаты Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области, министров Правительства Московской области. Решение о направлении обращения на рассмотрение в секретариаты Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первого заместителя и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области (далее - секретариаты) согласовывается с начальником Управления по работе с обращениями граждан или его заместителями (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию);
- о поступивших телеграммах по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей Московской области (отсутствие воды, отопления, электроснабжения и т.п.), сообщается в отдел дежурной службы Губернатора Московской области;
- обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные Губернатору Московской области, направляются в секретариат Губернатора Московской области. Депутатские запросы, адресованные иным членам Правительства Московской области, направляются в соответствующие секретариаты. Обращения, взятые на контроль иными федеральными органами государственной власти (далее - федеральные органы), направляются в секретариаты членов Правительства Московской области, или государственные органы, или органы местного самоуправления по принадлежности. В случае направления такого обращения в государственный орган или орган местного самоуправления одновременно дается поручение проинформировать о результатах рассмотрения федеральный орган, взявший обращение на контроль, Правительство Московской области и заявителя;
- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;
- письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Приемной Правительства Московской области, а обращения списываются "В дело" как исполненные;
- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию;
- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;
- запрос гражданина (физического лица) о предоставлении информации о деятельности Правительства Московской области направляется для подготовки ответа в структурное подразделение аппарата Правительства Московской области, либо центральный исполнительный орган государственной власти Московской области или государственный орган Московской области, обладающий данной информацией (абзац дополнительно включен с 27 октября 2010 года постановлением Губернатора Московской области от 18 октября 2010 года N 130-ПГ).
60. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, работниками отдела писем, осуществлявшими аннотирование, оформляются и подписываются сопроводительные письма. Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках (приложения N 3, 4 к Регламенту) (абзац в редакции постановления Губернатора Московской области от 27 декабря 2011 года N 174-ПГ, - см. предыдущая редакция).
Сопроводительные письма к обращениям, направляемым в государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации с контролем, подписываются начальником Управления по работе с обращениями граждан или его заместителем (приложение N 5 к Регламенту). Уведомление заявителю подписывает работник отдела писем (абзац в редакции постановления Губернатора Московской области от 27 декабря 2011 года N 174-ПГ, - см. предыдущая редакция).
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений в федеральные органы подписываются начальником Управления по работе с обращениями граждан или его заместителем.
61. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем в 10.00, 12.30 и в 14.30 по реестру в Управление документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области для передачи в секретариаты и структурные подразделения аппарата Правительства Московской области, направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления. Передачу документов по реестру в секретариаты и структурные подразделения аппарата Правительства Московской области и из секретариатов и структурных подразделений аппарата Правительства Московской области осуществляют работники Управления документационного обеспечения аппарата Правительства Московской области (пункт в редакции, введенной в действие постановлением Губернатора Московской области от 19 февраля 2010 года N 17-ПГ, - см. предыдущую редакцию).