Недействующий

Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области (с изменениями на 27 декабря 2011 года) (утратило силу с 23.12.2014 на основании постановления Губернатора Московской области от 18.12.2014 N 287-ПГ)

Требования к письменному обращению граждан

14. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование высшего исполнительного органа государственной власти Московской области - Правительство Московской области, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

15. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование высшего исполнительного органа государственной власти Московской области - Правительство Московской области или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, если ответ на обращение должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2011 года постановлением Губернатора Московской области от 1 сентября 2011 года N 108-ПГ, - см. предыдущую редакцию).