Действующий

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 23 сентября 2010 года N 818/45

     
"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы


N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, млн.руб.

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение
показателя

Планируемое значение показателя по годам реализации

бюджет
Москов-
ской
области

бюджет муници-
пальных образо-
ваний

другие источники

(на начало реализации Программы)

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Совершенствование

22,92

0,00

 0,00

 

 

 

0,00

0,00

3,63

19,29

 

 содержания и технологий образования

 

 

 

1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста,
в том числе по программам дошкольного образования

процент

65

0

65

 0

65 0

67 10

70 15

 

 

 

 

 

2. Удельный вес численности учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения

процент

27,3

27,3

27,3

41

55

 

 

 

 

 

3. Доля учащихся 5-11 классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания (о культурных, исторических традициях, экономике Московской области) по региональным учебно-методическим комплектам,
в том числе: 5-9 классов 10-11 классов

процент

20 15

20 15

20 15

30 35

45 45

 

 

 

 

 

4. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области

процент

0

96,1

96,5

97,0

97,5

5. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области

процент

0

92,5

93,0

93,5

94,0

 

 

 

 

 

6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области

процент

0

82

84

84,2

84,4

 

 

 

 

 

7. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования Московской области, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, перечни направлений подготовки (специальностей), в разработке которых участвовали объединения работодателей

процент

0

0

0

10

35

8. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих инновационные образовательные программы

процент

30

30

30

35

40

 

 

 

 

 

9. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, обеспеченных Интернетом.
Доля учреждений профессионального образования Московской области, обеспеченных Интернетом

процент

81,8

98,5

81,8

98,5

81,8

98,5

88

99

91  

99,5

10. Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования Московской области, трудоустроившихся по полученной профессии в год окончания учебного заведения, от общей численности выпускников таких учреждений

процент

80

80

80

82

85

11. Доля выпускников учреждений начального профессионального образования Московской области, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования

процент

30

30

30

31

33

2.

Создание условий для

10,76

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,76

 

 социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности

 

 

 

1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

процент

54

54

54

75

75

 

 

 

 

 

2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей,
в том числе: переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)

процент

1,28 61,68

1,28 61,38

1,28 61,68

1,2 64,38

1,16 67,5

 

 

 

 

 

3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов

процент

32,5

32,5

32,5

32

30,5

 

 

 

 

 

4. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ед.

70

70

70

83

90

 

 

 

 

 

5. Доля семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения

процент

35

35

35

40

45

 

 

 

 

 

6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

процент

30

30

30

33

39

 

 

 

 

 

7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования Московской области, от общего количества учащихся, принятых на обучение

процент

9

9

9

9,5

10

3.

Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов

6,82

0,00

0,00

 

 

 

0,00

0,00

2,49

4,33

 

 

 

 

 

1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных).

процент

52,3

60

63

68

70

 

 

 

 

 

2. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области

процент

0

96,1

96,5

97,0

97,5

 

 

 

 

 

3. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области

процент

0

92,5

93,0

93,5

94

4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области

процент

0

82

84

84,2

84,4

 

 

 

 

 

5. Доля обучающихся 4 классов, прошедших независимую аттестацию

процент

0

0

0

25

50

 

 

 

 

 

6. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку)

процент

62

93

93

93

93

7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике)

процент

62

92,9

92,9

92,9

92,9

 

 

 

 

 

8. Доля муниципальных образований Московской области, в общеобразовательных учреждениях которых осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся

процент

0

0

0

5,5

15

 

 

 

 

 

9. Удельный вес обучающихся 7-11 классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады, от общего количества обучающихся 7-11 классов

процент

32

32

32

34

38

 

 

 

 

 

10. Количество обучающихся 9-11 классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде:
в третьем этапе
в четвертом этапе

чел.




5706

170




5706

170




5706

170




5900

180




6200

185

 

 

 

 

 

11. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования

процент

32

32

32

40

65

12. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

процент

80

80

80

88

95

4.

Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования

4,74

0,00

0,00

 

 

 

0,00

0,00

0,00

4,74

 

 

 

 

 

1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

процент

54

54

54

75

75

 

 

 

 

 

2. Количество автономных образовательных учреждений Московской области

ед.

0

0

4

13

13

 

 

 

 

 

3. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ед.

70

70

70

83

90

5.

Развитие кадрового ресурса системы образования

5,74

0,00

 0,00

 

 

 

0,00

0,00

0,00

5,74

 

 

 

 

 

1. Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность "Менеджер") и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования"):
общеобразовательные учреждения,
учреждения начального профессионального образования,
учреждения среднего профессионального образования

процент

30

40

0

30

40

0

30

40

0

40

48

5

63

58

15

 

 

 

 

 

2. Доля мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования Московской области с высшим педагогическим образованием, от общей их численности

процент

40

40

40

41

43

 

 

 

 

 

3. Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных центрах), от общей их численности

процент

40

40

40

43

48

6.

Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования

17,57

0,00

 0,00

 

 

 

0,00

0,00

3,00

14,57

 

 

 

 

 

1. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования

процент

32

32

32

40

65

 

 

 

 

 

2. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

процент

80

80

80

88

95

 

 

 

 

 

3. Количество автономных образовательных учреждений Московской области

ед.

0

0

4

13

13

 

 

 

 

 

4. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

процент

0,1

0,1

0,1

15

40

 

 

 

 

 

5. Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием

процент

30

30

30

55

75

7.

Развитие материально-технической базы образовательных учреждений

475,56

14,66

0,00

 

 

 

0,00

16,40

195,76

263,40

 

 

 

 

 

1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

процент

54

54

54

80

84

 

 

 

 

 

2. Количество обучающихся на один компьютер в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в Московской области

чел.

11,13

11,3

11,3

10,7

10,3

 

 

 

 

 

3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

процент

30

30

30

33

39

4. Доля государственных и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, отвечающих современным требованиям безопасности

процент

76

76

76

90

96