Действующий

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"

 Приложение N 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 11 декабря 2009 года N 1097/52

     

"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, млн.руб.

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измере- ния

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя по годам реализации

бюджет Москов-
ской области

бюджет муници-
пальных образований

другие источники

(на начало
реализации Программы)

2009

2010

2011

2012

1.

Совершенствование содержания и технологий образования

36,54

0,00

0

0

17,49

19,29

1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста
В том числе по программам предшкольного образования

%

65 0

65 0

65 0

67 10

70 15

2. Удельный вес численности учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения

%

27,3

27,3

27,3

41

55

3. Доля учащихся 5-11-х классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания по региональным учебно-методическим комплектам В том числе: 5-9-х классов 10-11-х классов

%

 20 15

 20 15

 20 15

 30 35

 45 45

4. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

0

96,1

96,5

97,0

97,5

5. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

0

92,5

93,0

93,5

94,0

6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по 3 и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

0

82

82

82

82

7. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, перечни направлений подготовки (специальностей), в создании которых участвовали объединения работодателей

%

0

0

0

10

35

8. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы

%

30

30

30

35

40

9. Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных Интернетом Доля учреждений профессионального образования, обеспеченных Интернетом

%

81,8 98,5

81,8 98,5

81,8 98,5

88 99

91 99,5

10. Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений

%

80

80

80

82

85

11. Доля обучающихся выпускного курса учреждений начального профессионального образования, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования

%

30

30

30

31

33

2.

Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности

20,38

0

0

0

9,62

10,76

1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%

54

54

54

75

75

2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей В том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)

%

1,28 61,68

1,28 61,68

1,28 61,68

1,2 64,38

1,16 67,5

3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях всех типов

%

32,5

32,5

32,5

32

30,5

4. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ед.

70

70

70

83

90

5. Доля семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения

%

35

35

35

40

45

6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%

30

30

30

33

39

7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования, от общего количества учащихся, принятых на обучение

%

9

9

9

9,5

10

3.

Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов

8,2

0,00

0

0

3,87

4,33

1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных)

%

52,3

60

63

68

70

2. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

0

96,1

96,5

97,0

97,5

3. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

0

92,5

93,0

93,5

94,0

4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по 3 и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

0

82

82

82

82

5. Доля обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию

%

0

0

0

25

50

6. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку)

%

62

93

93

93

93

7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике)

%

62

92,9

92,9

92,9

92,9

8. Доля муниципальных образований, где в общеобразовательных учреждениях осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся

%

0

0

0

5,5

15

9. Удельный вес обучающихся 7-11-х классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады, от общего количества обучающихся 7-11-х классов

%

32

32

32

34

38

10. Количество обучающихся 9-11-х классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде: в третьем этапе в четвертом этапе

чел.

 5706 170

 5706 170

 5706 170

 5900 180

 6200 185

11. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования

%

32

32

32

40

65

12. Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

%

80

80

80

88

95

4.

Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования

8,98

0,00

0

0

4,24

4,74

1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%

54

54

54

75

75

2. Количество автономных образовательных учреждений

ед.

0

0

4

13

13

3. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ед.

70

70

70

83

90

5.

Развитие кадрового ресурса системы образования

10,87

0,00

0

0

5,13

5,74

1. Доля образовательных учреждений, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования"): общеобразовательные учреждения начального профессионального образования учреждения среднего профессионального образования

%

 30 40 0

 30 40 0

 30 40 0

 40 48 5

 63 58 15

2. Доля мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования с высшим инженерно-педагогическим образованием, от общей их численности

%

40

40

40

41

43

3. Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных центрах), от общей их численности

%

40

40

40

43

48

6.

Обновление экономических и организационно- управленческих механизмов в системе образования

32,06

0,00

0

0

13,01

14,57

1. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования

%

32

32

32

40

65

2. Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

%

80

80

80

88

95

3. Количество автономных образовательных учреждений

ед.

0

0

4

13

13

4. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

0,1

0,1

0,1

15

40

5. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа образовательных учреждений

%

0

0

0

25

50

6. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений: начального профессионального образования среднего профессионального образования

%

 4 12,1

 4 12,1

 4 12,1

 4,2 12,2

 6,5 16,2

7. Доля образовательных учреждений, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием

%

30

30

30

55

75

7.

Развитие материально- технической базы образовательных учреждений

528,12

14,46

0

16,40

255,14

271,04

1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%

54

54

54

75

75

2. Количество обучающихся на 1 компьютер в государственных образовательных учреждениях

чел.

11,13

11,3

11,3

10,7

10,3

3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

%

30

30

30

33

39

".