"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, млн.руб. | Показатели, характеризующие достижение цели | Единица измере- ния | Базовое значение показателя | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
бюджет Москов- | бюджет муници- | другие источники | (на начало | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||
1. | Совершенствование содержания и технологий образования | 36,54 | 0,00 | 0 | 0 | 17,49 | 19,29 | ||||
1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста | % | 65 0 | 65 0 | 65 0 | 67 10 | 70 15 | |||||
2. Удельный вес численности учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения | % | 27,3 | 27,3 | 27,3 | 41 | 55 | |||||
3. Доля учащихся 5-11-х классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания по региональным учебно-методическим комплектам В том числе: 5-9-х классов 10-11-х классов | % | 20 15 | 20 15 | 20 15 | 30 35 | 45 45 | |||||
4. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 96,1 | 96,5 | 97,0 | 97,5 | |||||
5. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 92,5 | 93,0 | 93,5 | 94,0 | |||||
6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по 3 и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 82 | 82 | 82 | 82 | |||||
7. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, перечни направлений подготовки (специальностей), в создании которых участвовали объединения работодателей | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 35 | |||||
8. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы | % | 30 | 30 | 30 | 35 | 40 | |||||
9. Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных Интернетом Доля учреждений профессионального образования, обеспеченных Интернетом | % | 81,8 98,5 | 81,8 98,5 | 81,8 98,5 | 88 99 | 91 99,5 | |||||
10. Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений | % | 80 | 80 | 80 | 82 | 85 | |||||
11. Доля обучающихся выпускного курса учреждений начального профессионального образования, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования | % | 30 | 30 | 30 | 31 | 33 | |||||
2. | Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности | 20,38 | 0 | 0 | 0 | 9,62 | 10,76 | ||||
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 54 | 54 | 54 | 75 | 75 | |||||
2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей В том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) | % | 1,28 61,68 | 1,28 61,68 | 1,28 61,68 | 1,2 64,38 | 1,16 67,5 | |||||
3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях всех типов | % | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 32 | 30,5 | |||||
4. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 70 | 70 | 70 | 83 | 90 | |||||
5. Доля семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения | % | 35 | 35 | 35 | 40 | 45 | |||||
6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 30 | 30 | 30 | 33 | 39 | |||||
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования, от общего количества учащихся, принятых на обучение | % | 9 | 9 | 9 | 9,5 | 10 | |||||
3. | Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов | 8,2 | 0,00 | 0 | 0 | 3,87 | 4,33 | ||||
1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) | % | 52,3 | 60 | 63 | 68 | 70 | |||||
2. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 96,1 | 96,5 | 97,0 | 97,5 | |||||
3. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 92,5 | 93,0 | 93,5 | 94,0 | |||||
4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по 3 и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 82 | 82 | 82 | 82 | |||||
5. Доля обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию | % | 0 | 0 | 0 | 25 | 50 | |||||
6. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку) | % | 62 | 93 | 93 | 93 | 93 | |||||
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике) | % | 62 | 92,9 | 92,9 | 92,9 | 92,9 | |||||
8. Доля муниципальных образований, где в общеобразовательных учреждениях осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся | % | 0 | 0 | 0 | 5,5 | 15 | |||||
9. Удельный вес обучающихся 7-11-х классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады, от общего количества обучающихся 7-11-х классов | % | 32 | 32 | 32 | 34 | 38 | |||||
10. Количество обучающихся 9-11-х классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде: в третьем этапе в четвертом этапе | чел. | 5706 170 | 5706 170 | 5706 170 | 5900 180 | 6200 185 | |||||
11. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования | % | 32 | 32 | 32 | 40 | 65 | |||||
12. Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности | % | 80 | 80 | 80 | 88 | 95 | |||||
4. | Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования | 8,98 | 0,00 | 0 | 0 | 4,24 | 4,74 | ||||
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 54 | 54 | 54 | 75 | 75 | |||||
2. Количество автономных образовательных учреждений | ед. | 0 | 0 | 4 | 13 | 13 | |||||
3. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 70 | 70 | 70 | 83 | 90 | |||||
5. | Развитие кадрового ресурса системы образования | 10,87 | 0,00 | 0 | 0 | 5,13 | 5,74 | ||||
1. Доля образовательных учреждений, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования"): общеобразовательные учреждения начального профессионального образования учреждения среднего профессионального образования | % | 30 40 0 | 30 40 0 | 30 40 0 | 40 48 5 | 63 58 15 | |||||
2. Доля мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования с высшим инженерно-педагогическим образованием, от общей их численности | % | 40 | 40 | 40 | 41 | 43 | |||||
3. Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных центрах), от общей их численности | % | 40 | 40 | 40 | 43 | 48 | |||||
6. | Обновление экономических и организационно- управленческих механизмов в системе образования | 32,06 | 0,00 | 0 | 0 | 13,01 | 14,57 | ||||
1. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования | % | 32 | 32 | 32 | 40 | 65 | |||||
2. Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности | % | 80 | 80 | 80 | 88 | 95 | |||||
3. Количество автономных образовательных учреждений | ед. | 0 | 0 | 4 | 13 | 13 | |||||
4. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 15 | 40 | |||||
5. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа образовательных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | 25 | 50 | |||||
6. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений: начального профессионального образования среднего профессионального образования | % | 4 12,1 | 4 12,1 | 4 12,1 | 4,2 12,2 | 6,5 16,2 | |||||
7. Доля образовательных учреждений, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием | % | 30 | 30 | 30 | 55 | 75 | |||||
7. | Развитие материально- технической базы образовательных учреждений | 528,12 | 14,46 | 0 | 16,40 | 255,14 | 271,04 | ||||
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 54 | 54 | 54 | 75 | 75 | |||||
2. Количество обучающихся на 1 компьютер в государственных образовательных учреждениях | чел. | 11,13 | 11,3 | 11,3 | 10,7 | 10,3 | |||||
3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 30 | 30 | 30 | 33 | 39 | |||||
". |