Недействующий

О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 03.12.2013 N 1001-П)

ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа


1. Межведомственная комиссия по управлению государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, автономный округ) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях проведения единой государственной политики в сфере управления государственными унитарными предприятиями автономного округа (далее – предприятие).

2. В состав комиссии с правом голоса входят представители уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами и экономикой автономного округа и исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятий в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти).

При проведении заседания комиссии в отношении предприятий, цены (тарифы, надбавки) на товары (услуги) которых подлежат государственному регулированию, контролю и надзору за их применением, в состав комиссии с правом голоса также входит представитель уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере регулирования цен (тарифов, надбавок).

Председателем комиссии является руководитель уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

Заместителем председателя комиссии является заместитель руководителя уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

Секретарем комиссии является представитель уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

В заседаниях комиссии могут принимать участие представители общественности в порядке, предусмотренном законодательством автономного округа.

3. Председатель комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

- рассмотрение отчета руководителя о деятельности предприятия;

-\рассмотрение плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- анализ заключения отраслевого органа власти о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- проведение аттестации руководителя предприятия;

- проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя предприятия;

- рассмотрение технико-экономического обоснования и обоснованных предложений отраслевого органа власти о реорганизации предприятия, ликвидации предприятия, преобразовании его в хозяйственное общество, приватизации государственного имущества автономного округа, о целесообразности смены руководства предприятия (при принятии комиссией решения о признании деятельности руководителя по итогам прошедшего года неудовлетворительной);

- рассмотрение бухгалтерской отчетности предприятия и аудиторского заключения;

- рассмотрение вопросов участия предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также создания филиалов и открытия представительств в рамках рассмотрения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- принятие решения об изменении целей деятельности предприятия, а также о целесообразности увеличения (уменьшения) уставного фонда предприятия;

- рассмотрение предложений предприятия по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы;

- осуществление иных функций, связанных с эффективностью управления предприятиями.

5. Комиссия для осуществления своих функций вправе:

- создавать в пределах своей компетенции рабочие группы для изучения и подготовки предложений по отдельным проблемам, связанным с эффективным управлением предприятиями, в установленном порядке;

- получать от отраслевых органов власти информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

- оценивать результаты деятельности отраслевого органа власти по осуществлению обязанностей по координации и регулированию деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере управления).

6. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком, утвержденным уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, в следующие сроки:

- с 02 по 31 мая года, следующего за отчетным,- при рассмотрении отчета руководителя предприятия;

- с 01 по 15 декабря текущего года - при рассмотрении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.