Недействующий

О реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О порядке предоставления государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа"

Приложение
к Порядку рассмотрения документов в
целях предоставления государственных
гарантий Ямало-Ненецкого автономного
округа

ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых заявителем в целях получения государственной гарантии


1. Заявитель - юридическое лицо представляет следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не более чем на 2 недели предшествующую дню обращения Заявителя;

2) копии учредительных документов Заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально удостоверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения Заявителя;

3) копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, нотариально удостоверенную;

4) документы, подтверждающие полномочия лиц Заявителя (бенефициара) на подписание договора о предоставлении государственной гарантии;

5) документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченных лиц Заявителя (бенефициара), подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии;

6) нотариально удостоверенные образцы подписей уполномоченных лиц Заявителя и бенефициара, подписывающих договор о предоставлении государственной гарантии, а также оттиска печати Заявителя (бенефициара);

7) кредитный либо иной договор бенефициара с Заявителем, а в случае его отсутствия - согласованный бенефициаром проект договора или письмо (в оригинале), подтверждающее готовность кредитной организации предоставить кредитные средства юридическому лицу под государственную гарантию, и иные документы об обеспечении исполнения обязательств Заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);

8) бизнес-план (расчёты и обоснования), определяющий технико и финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств и возможность их выполнения;

9) справки налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчётную дату;

10) справки из органов управления государственными внебюджетными фондами об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности Заявителя во внебюджетные фонды Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчётную дату;

11) письмо от Заявителя, подтверждающее наличие или отсутствие просроченной задолженности по обязательствам перед бюджетами всей уровней бюджетной системы Российской Федерации;

12) копии бухгалтерских отчётов за последний отчётный год и на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа об их принятии:

- бухгалтерского баланса по форме N 1, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67н "О формах бухгалтерской отчётности организаций" (далее - Приказ Минфина);

- отчёта о прибылях и убытках по форме N 2, утверждённой Приказом Минфина;

- пояснительной записки к бухгалтерскому балансу и отчёту о прибылях и убытках;

- отчёта об изменениях капитала по форме N 3, утверждённой Приказом Минфина;

- отчёта о движении денежных средств по форме N 4, утверждённой Приказом Минфина;

- приложения к бухгалтерскому балансу по форме N 5, утверждённой Приказом Минфина;

- расшифровку дебиторской (кредиторской) задолженности;

13) копию разрешения на осуществление Заявителем хозяйственной деятельности нотариально удостоверенную не ранее чем за 1 месяц до дня обращения Заявителя (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании разрешения);

14) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчётности Заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения Заявителя (в случае, если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);

15) справку налогового органа о действующих расчётных (текущих) валютных и рублёвых счетах Заявителя, открытых в кредитных организациях на последнюю отчётную дату;

16) гарантийное письмо от Заявителя об отсутствии в отношении него процедур реорганизации или ликвидации;

17) копию выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) Заявителя об одобрении крупной сделки;

18) справку о составе участников (акционеров) Заявителя;

19) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения Заявителем его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования, указанные в подпунктах 1.1 - 1.4 настоящего Перечня, по видам обеспечения обязательств Заявителя.