ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 года N 15-П
г.Салехард
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 279-А
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 518-П.
____________________________________________________________________
В соответствии c Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 20-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет :
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 279-А "О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округ
Д.Н.Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2010 года N 15-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года N 279-А
1. В пункте 4 слова "Ишмаева И.А." заменить словами "Дормидонтову Л.Н.".
2. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:
пункты 5 и 6 раздела I признать утратившими силу;
2.2. раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"- представление предложений в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа по перенесению сроков предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска руководителю предприятия (не позднее чем за две недели до начала отпуска руководителя предприятия).".
3. В приложении N 6, утвержденном указанным постановлением:
3.1. абзац пятый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- показатели финансового состояния.";
3.2. пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для предприятий, в отношении которых в состав межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиям включен представитель от службы по тарифам автономного округа (далее - уполномоченный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов), порядок подготовки уточненного плана предусматривает те же этапы его предварительного рассмотрения в уполномоченном органе исполнительной власти в сфере государственного регулирования тарифов, что и с отраслевым органом власти и уполномоченными органами исполнительной власти автономного округа в сферах управления экономикой и финансами автономного округа.";
3.3. дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. В случае если при внесении изменений в утвержденный план необходимо внесение изменений в утвержденные направления использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года, и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы, то внесение изменений производится в порядке, аналогичном порядку утверждения уточненного плана.";
3.4. в разделе II приложения N 1 к Правилам разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа:
а) позицию, касающуюся "чистой прибыли", исключить;
б) пункт 6 примечания признать утратившим силу.
4. В приложении N 7, утвержденном указанным постановлением:
4.1. абзац третий подпункта "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"- об утверждении бухгалтерской отчетности и отчета руководителя государственного унитарного предприятия: утвердить или не утверждать бухгалтерскую отчетность и отчет руководителя государственного унитарного предприятия;";
4.2. приложение N 1 к Порядку отчетности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа после нумерационного заголовка дополнить реквизитом следующего содержания:
"УТВЕРЖДАЮ
Руководитель уполномоченного органа
исполнительной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа в сфере управления
государственным имуществом
Ямало-Ненецкого автономного округа
___________/___________________
подпись расшифровка
"__" __________________ 20__ года
Основание:
____________________________";
4.3. раздел I приложения N 3 к Порядку отчетности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. | Выплата вознаграждения руководителю предприятия по итогам работы за отчетный год (не более 5% полученной чистой прибыли за отчетный календарный год (строка 190 отчета о прибылях и убытках (форма N 2)) | тыс.руб. |
|
5. Приложение N 9, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 года N 279-А
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 июня 2010 года N 15-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке согласования государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа крупных и иных сделок, подлежащих согласованию в соответствии с действующим законодательством
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия согласования государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие, автономный округ):
- крупных сделок;
- сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом;
- сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
- заключения договора простого товарищества;
- распоряжения вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими предприятию акциями;
- сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия;
- иных сделок, предусмотренных уставом предприятия, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия.
2. Крупная и иная сделка, подлежащая согласованию в соответствии действующим законодательством (далее - крупная и иная сделка), осуществляется предприятием по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее - уполномоченный орган) при условии подтверждения обоснованности совершения таких сделок исполнительным органом государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган власти).
3. Обращения о согласовании совершения крупной и иной сделки и о подтверждении обоснованности совершения таких сделок представляются предприятием за подписью его руководителя в уполномоченный орган и отраслевой орган власти соответственно.
4. Обращения, направляемые в уполномоченный орган и отраслевой орган власти, должны содержать следующие сведения:
- цель совершения сделки;
- вид сделки;
- сторона сделки;
- предмет сделки;
- сумма сделки (для сделки, связанной с осуществлением предприятием расходов, обязательным является ссылка на соответствующую статью утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности);
- для сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя предприятия, представляется информация в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- иные существенные условия сделки.
5. К обращениям в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
- экономическое обоснование совершения сделки;
- проект договора предполагаемой сделки или мотивированное объяснение причин его отсутствия;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Отчет об оценке рыночной стоимости имущества должен быть составлен не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до его представления;
- письменное подтверждение отраслевым органом власти обоснованности совершения крупной и иной сделки (при направлении обращения в уполномоченный орган);
- иные документы, определяющие существенные условия совершения сделки.
Кроме того, предприятие обязано по требованию уполномоченного органа и отраслевого органа власти представлять иные документы, связанные с совершением крупной и иной сделки, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения указанного требования.
6. Рассмотрение уполномоченным органом обращения о согласовании крупной и иной сделки осуществляется только в том случае, если указанные сделки учтены в утвержденном плане финансово-хозяйственной деятельности предприятия (за исключением случаев, когда межведомственной комиссией по управлению государственными унитарными предприятиями автономного округа (далее - комиссия) принято решение об отклонении утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия или возвращении его на доработку) или в утвержденных направлениях использования чистой прибыли.
В ином случае рассмотрение обращения о согласовании крупной и иной сделки осуществляется при одновременном внесении соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия в установленном законодательством порядке.
7. Подтверждение обоснованности (либо решение о необоснованности) совершения предприятием крупной и иной сделки отраслевым органом власти оформляется письмом и направляется в адрес предприятия не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения предприятия.
8. На основании представленных предприятием документов уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их поступления выносит решение о согласовании либо об отказе в согласовании совершения предприятием крупной и иной сделки.
9. Согласование крупной и иной сделки оформляется в виде письма уполномоченного органа.
10. Основаниями для отказа в согласовании и подтверждении обоснованности совершения крупной и иной сделки являются:
- представление предприятием недостоверных сведений;
- отсутствие экономической целесообразности и эффективности совершения предприятием крупной и иной сделки;
- несоответствие предполагаемой к совершению крупной и иной сделки целям и задачам, установленным уставом предприятия;
- представление предприятием неполного перечня документов, установленного настоящим Положением, или непредставление иных документов, связанных с совершением крупной и иной сделки, по требованию уполномоченного органа и отраслевого органа власти либо оформление их ненадлежащим образом;
- несоответствие крупной и иной сделки действующему законодательству;
- нахождение предприятия в стадии ликвидации;
- введение в отношении предприятия арбитражным судом в соответствии с действующим законодательством внешнего управления либо открытия конкурсного производства.
11. Крупные сделки, связанные с обычной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, могут быть согласованы приказом уполномоченного органа на очередной год в пределах утвержденных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на основании решения комиссии.
12. Предприятие, которому на очередной год согласованы крупные сделки, связанные с обычной финансово-хозяйственной деятельностью, ежеквартально, не позднее 20 января, 10 апреля, 10 июля и 10 октября текущего года, представляет отчет о таких сделках на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган и отраслевой орган власти.
13. Отчет о совершении крупных сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (далее - отчет), составляется нарастающим итогом на основании документов, выражающих согласованную волю сторон для совершения сделки (договор, спецификация, счет-фактура и др.), в соответствии с типовой формой отчета о совершении крупных сделок, связанных с обычной финансово-хозяйственной деятельностью государственного унитарного предприятия автономного округа, согласно приложению к настоящему Положению*.
_______________
* Приложение к Положению не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
14. Ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации по крупным и иным сделкам несет руководитель предприятия.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Ямало-Ненецкого автономного округа
http://www.adm.yanao.ru/
по состоянию на 29.09.2010