Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2010 года N 91-п

О внесении изменений в постановление от 19.03.2008 N 79-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 26.10.2018 N 418-п.
____________________________________________________________________



В постановление Правительства Тюменской области от 19.03.2008 N 79-п "О порядке отбора заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области" (в редакции от 26.01.2009) внести следующие изменения:

1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, координирующего и контролирующего деятельность департамента лесного комплекса Тюменской области".

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор области
В.В.Якушев


Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 5 апреля 2010 года N 91-п

ПОРЯДОК
отбора заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов".

1.2. Настоящий порядок определяет процедуру отбора заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Тюменской области (далее - заявок).

2. Организация отбора

2.1. Организатором отбора заявок является департамент лесного комплекса Тюменской области (далее - заинтересованный орган).

2.2. Определение соответствия представленной заявки требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" и Методическим рекомендациям, утверждаемым Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, осуществляется комиссией по отбору заявок коммерческих организаций на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области (далее - Комиссия).

2.3. В рамках отбора заявок заинтересованный орган осуществляет следующие действия:

а) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших заявок и документов;

б) проверяет достоверность представленных заявителем документов;

в) направляет заявку на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства;

г) в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Тюменской области, направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки;

д) рассматривает поступившие из органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области освоения лесов, на согласование заявки и принимает решение о согласовании заявок либо об отказе в согласовании заявок с обоснованием причин отказа и направляет соответствующее решение в обратившиеся органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

е) выносит на рассмотрение Комиссии поступившую заявку с предоставлением заключения, содержащего:

- указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов";

- сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Тюменской области, по согласованию с заявителем;

- сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 и пунктом 20 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, по согласованию с заявителем;

- сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;

отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

нарушение более чем на 6 месяцев срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;

- обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) на основании решения Комиссии утверждает либо отказывает в утверждении заявки;

з) доводит до сведения заявителей результаты отбора заявок;

и) направляет решение об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки;

к) представляет данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства;

л) направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения в случае нарушения арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год и отказа от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

м) направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление об исключении инвестиционного проекта из перечня.

3. Общие требования к приоритетным инвестиционным проектам и критерии оценки заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов

3.1. К приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов, реализуемым или планируемым к реализации на лесных участках в пределах земель лесного фонда, предъявляются общие требования:

1) инвестиционный проект должен соответствовать приоритетам социально-экономического развития Тюменской области и приоритетным направлениям развития лесной отрасли;

2) суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект должен составлять не менее 300 миллионов рублей;

3) концепция инвестиционного проекта должна отвечать критериям финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности, рационального использования заготавливаемой древесины, снижение энергопотребления и увеличения объемов импортозамещающей продукции;

4) доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта должна составлять не менее 15 процентов;

5) инвестиционный проект должен предусматривать транспортное освоение лесных участков - строительство, реконструкция лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия, ежегодные расходы на их содержание;

6) инвестиционный проект должен предусматривать собственное энергетическое обеспечение.

3.2. При соответствии заявки общим требованиям, она оценивается в соответствии со следующими критериями:

1) критерии первого уровня:

- значимость для экономики Тюменской области. Критерий оценивается по трехбалльной шкале: "высокая" - 3 балла, "средняя" - 2 балла, "низкая" - 1 балл;

- суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект свыше 400 млн.рублей - 3 балла, от 350 до 400 млн.рублей - 2 балла; от 300 до 350 млн.рублей - 1 балл;

- доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 30% - 3 балла; от 20 до 30% - 2 балла, от 15 до 20% - 1 балл;

- освоение лесных участков с полным использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов и комплексной переработкой древесины (рациональное использование заготавливаемой древесины) - 3 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 70 до 80% - 2 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 60 до 70% - 1 балл;

- освоение новых технологий, производство новых материалов (в том числе композиционных, с применением нанотехнологий) и комплексное развитие лесопромышленного комплекса, биоэнергетики - 3 балла;

- освоение технологий, позволяющих улучшить характеристики древесной продукции, российские возможности по производству которых ограничены, увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции - 3 балла;

- экономия энергоресурсов (снижение энергопотребления) и сырьевых материалов, комплексное использование ресурсов и регенерируемых ресурсов, а также предотвращение загрязнения окружающей среды - 2 балла;

- количество вновь создаваемых рабочих мест на территории муниципального образования района, на которой реализуется инвестиционный проект, свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл.

При оценке по критериям первого уровня инвестиционный проект должен набрать не менее 10 баллов в сумме.

После этого проект допускается к оценке по критериям второго уровня.

2) критерии второго уровня:

- срок окупаемости инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до 5 лет - 2 балла, от 5 до 7 лет - 1 балл;

- детальное соответствие нормативным правовым актам в развитие ст.22 "Инвестиционная деятельность в области освоения лесов" Лесного кодекса Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ - 2 балла.

- реконструкция, создание нового производства по выпуску эффективных, малоемких и недорогостоящих материалов и конструкций для деревянного домостроения - 4 балла;

- создание товарной продукции с высокой добавленной стоимостью (производство мебели, продукция на основе древесно-пластиковых композитов; конструктивные изделия из древесины для деревянного домостроения - производство дощато-клееных лесоматериалов, клееных материалов из шпона, деревянных двутавровых балок; современное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива) - 4 балла;

- рентабельность реализации продукции в расчете на 1 год свыше 35% - 3 балла, от 30 до 35% - 2 балла, от 25 до 30% - 1 балл.

Минимальная сумма баллов по критериям второго уровня должна составлять не менее 6 баллов.

4. Основания для отказа в утверждении заявки

4.1. Основаниями для отказа в утверждении заявки (включения инвестиционного проекта в перечень) являются:

1) несоответствие требованиям действующего лесного законодательства;

2) заявка не удовлетворяет критериям оценки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов (разделу 3 Порядка);

3) инвестиционный проект в области освоения лесов предусматривает реализацию лесопродукции низкой степени обработки;

4) анализ представленной заявки показал неосуществимость инвестиционного проекта;

5) заявка не согласована Федеральным агентством лесного хозяйства;

6) заявка не согласована уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации (в случае если инвестиционным проектом предусмотрена необходимость предоставления в аренду лесного участка, расположенного за пределами Тюменской области).

5. Представление коммерческими организациями заявок и иных необходимых документов

5.1. Для участия в отборе заявители представляют заявку и документы, подтверждающие:

а) наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

б) выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации (справка налогового органа по месту нахождения заявителя об отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на первое число месяца подачи заявки);

в) отсутствие реорганизации, ликвидации или банкротства и ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности;

г) отсутствие просроченной кредиторской задолженности и убытков в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

5.2. Заявка должна включать в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;

б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:

цели и задачи проекта;

краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

срок окупаемости инвестиционного проекта;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»