Недействующий

О президиуме Правительства Свердловской области (с изменениями на 5 июля 2016 года) (утратил силу на основании указа Губернатора Свердловской области от 20.04.2023 N 168-УГ)



Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПРЕЗИДИУМА


5. Заседания Президиума проводятся в соответствии с планом проведения заседаний Президиума на квартал (далее - План заседаний).


6. План заседаний формируется Аппаратом Правительства Свердловской области на основании поручений Губернатора Свердловской области и Председателя Правительства Свердловской области, предложений иных членов Президиума, а также предложений органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.


Сформированный Аппаратом Правительства Свердловской области План заседаний после согласования с Руководителем Администрации Губернатора Свердловской области и Председателем Правительства Свердловской области утверждается Губернатором Свердловской области.


7. В случае, если запланированный для рассмотрения на заседании Президиума вопрос не может быть рассмотрен, исполнительный орган государственной власти Свердловской области, ответственный за подготовку рассмотрения вопроса (далее - ответственный орган), информирует осуществляющего функции по курированию ответственного органа Первого Заместителя Председателя (Заместителя Председателя) Правительства Свердловской области, который не позднее чем за три недели до даты проведения соответствующего заседания Президиума направляет на имя Председателя Правительства Свердловской области мотивированное обращение о необходимости снятия вопроса с рассмотрения или о переносе срока рассмотрения вопроса на другую дату.


По итогам рассмотрения указанного обращения Председатель Правительства Свердловской области вносит предложения Губернатору Свердловской области. Губернатор Свердловской области принимает соответствующее решение.


8. По решению Губернатора Свердловской области на рассмотрение Президиума могут выноситься вопросы, не предусмотренные Планом заседаний.