Действующий

О Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (с изменениями на 9 сентября 2019 года)



10. Порядок работы в ЕМСЭД с обращениями граждан


10.1. При поступлении участнику ЕМСЭД обращений граждан посредством информационно-телекоммуникационных каналов связи такие обращения регистрируются, рассматриваются и обрабатываются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации", а также актами участников ЕМСЭД по работе с обращениями граждан.


10.2. Письменные обращения граждан должны содержать информацию, предусмотренную положениями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации". Анонимные обращения, а также обращения, содержащие неполную информацию или не позволяющие идентифицировать обратившегося гражданина, к регистрации и рассмотрению не принимаются.


10.3. Сроки регистрации, рассмотрения и обработки обращений граждан участниками ЕМСЭД устанавливаются в соответствии с требованиями указанного закона.