ЗАКОН
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 сентября 2010 года N 815-ОЗ
О внесении изменений в статьи 2 и 9 областного закона "О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями"
Принят
областной Думой
25 августа 2010 года
Статья 1
Внести в областной закон от 08.09.2006 N 710-ОЗ "О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями" (газета "Новгородские ведомости" от 13.09.2006, 12.01.2007, 09.04.2008, 12.11.2008, 11.02.2009, 06.05.2009, 25.12.2009) следующие изменения:
1) в пункте 2 части 1 статьи 2 слова "государственной и муниципальной форм собственности по месту жительства" исключить;
2) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Методика распределения субвенций местным бюджетам
1. Размер субвенции бюджету муниципального района и городского округа для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий определяется по следующей методике:
V = V1 + V2 + V3 , где:
V - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района и городского округа;
V1 - объем средств по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, тепловая энергия, газоснабжение сетевым газом, вывоз бытовых и других отходов), расчет которого производится в следующем порядке:
V1 = Sф1 x 2 x k1 + Sф2 x 2 x k2 + Sф3 x 2 x k3 +Sф4 x 2 x k4
+ Sф5 х 2 х k5 + Sф6 х 2 х k6 + Р, где:
Sф1 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате занимаемой общей площади жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья за первое полугодие текущего финансового года;
k1 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по оплате занимаемой общей площади жилых помещений, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Sф2 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по водоснабжению за первое полугодие текущего финансового года;
k2 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по водоснабжению, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Sф3 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по водоотведению за первое полугодие текущего финансового года;
k3 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по водоотведению, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Sф4 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по предоставлению тепловой энергии за первое полугодие текущего финансового года;
k4 - коэффициент, учитывающий рост тарифов на тепловую энергию, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Sф5 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по газоснабжению сетевым газом за первое полугодие текущего финансового года;
k5 - коэффициент, учитывающий рост тарифов по газоснабжению сетевым газом, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Sф6 - фактические расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по вывозу бытовых и других отходов за первое полугодие текущего финансового года;
k6 - коэффициент, учитывающий рост тарифов за вывоз бытовых и других отходов, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;
V2 - объем средств по предоставлению мер социальной поддержки на оплату коммунальных услуг (по электроснабжению, обеспечению сжиженным газом (с учетом доставки до потребителя), приобретению топлива для лиц, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления (с учетом транспортных расходов), зубопротезированию, расчет которого производится в следующем порядке:
V2 = N 1 x Q1 x k1 x 720 x 0,5 + N 2 x Q2 x k1 x 1200 x 0,5 + N 3 x Q3 x k2 x 63
x 0,5 + N 4 x Q4 x k3 x 12 x 0,5 + N 5 x Q5 x k4 х 3 x 0,5 + N 6 x Q6 x k5+ Р, где:
N 1 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по электроснабжению в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, на очередной финансовый год и плановый период;
Q1 - стоимость 1 кВт/час, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
k1 - коэффициент, учитывающий рост тарифов на электроэнергию, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
720 - норматив потребления электроэнергии в год в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт/час);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости электрической энергии в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами;
N 2 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за коммунальные услуги по электроснабжению в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, на очередной финансовый год и плановый период;
Q2 - стоимость 1 кВт/час, сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1200 - норматив потребления электроэнергии в год в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами (кВт/час);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости электрической энергии в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами;
N 3 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате за пользование сжиженным газом (с учетом доставки до потребителя), на очередной финансовый год и плановый период;
Q3 - стоимость 1 кг сжиженного газа (с учетом доставки до потребителя), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
k2 - коэффициент, учитывающий рост тарифов на сжиженный газ, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
63 - норматив потребления сжиженного газа в год (кг);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости сжиженного газа с учетом доставки до потребителя;
N 4 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению дровами в домах без центрального отопления (с учетом транспортных расходов), на очередной финансовый год и плановый период;
Q4 - стоимость 1 куб.м дров (с учетом транспортных расходов), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
k3 - коэффициент, учитывающий рост тарифов за топливо (дрова), применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
12 - норматив потребления дров в год (куб.м);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости дров (с учетом транспортных расходов);
N 5 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению углем в домах, не имеющих центрального отопления (с учетом транспортных расходов), на очередной финансовый год и плановый период;
Q5 - стоимость 1 т угля (с учетом транспортных расходов), сложившаяся на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
k4 - коэффициент, учитывающий рост тарифов за топливо (уголь), применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3 - норматив потребления угля в год (т);
0,5 - компенсация в размере 50 процентов стоимости угля (с учетом транспортных расходов);
N 6 - планируемое количество лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по зубопротезированию и нуждающихся в зубопротезировании, на очередной финансовый год и плановый период;
Q6 - средний фактически сложившийся расход на зубопротезирование на одного льготника на период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
k5 - коэффициент, учитывающий рост фактически сложившегося расхода на зубопротезирование на одного льготника, применяемый при формировании показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по выплате денежных средств в рамках обеспечения мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг;
V3 - объем средств по предоставлению ежемесячной денежной выплаты, расчет которого производится в следующем порядке:
V3 = (N x Q x 12) + Р, где:
N - планируемое количество лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, на очередной финансовый год и плановый период;
Q - размер ежемесячной денежной выплаты, установленный законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Р - расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг по доставке ежемесячной денежной выплаты.
2. Расчет субвенций на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия, производится в соответствии с областным законом от 31.12.2008 N 461-ОЗ "О расчете субвенции бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат по содержанию штатных единиц, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия области".".
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор области
С.Г.Митин
Великий Новгород
2 сентября 2010 года
N 815-ОЗ
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
официальный сайт Новгородской
областной Думы
http://duma.niac.ru по состоянию
на 07.09.2010