Государственным заказчиком программы является управление Алтайского края по строительству и архитектуре.
Государственный заказчик координирует взаимодействие органов исполнительной власти Алтайского края, администраций муниципальных образований Алтайского края и других участников программы. Государственный заказчик также контролирует реализацию программы, анализирует ход выполнения ее мероприятий и на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма реализации программы и по ее корректировке.
Исполнители мероприятий программы предоставляют информацию о ходе ее реализации в управление Алтайского края по строительству и архитектуре ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Заказчик ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения программы согласно формам, утвержденным Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.
К отчету органы исполнительной власти Алтайского края прилагают пояснительную записку, содержащую аналитическую информацию о реализации программы с описанием возникающих проблем и предложений по их устранению, также анализ эффективности использования бюджетных средств.