1. Прием детей сотрудников милиции в общеобразовательные учреждения осуществляется на основании заявления одного из родителей (законного представителя), поданного на имя руководителя общеобразовательного учреждения, расположенного по месту жительства семьи сотрудника милиции.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) справка или иной документ с места работы сотрудника милиции, подтверждающий факт его службы в милиции, либо гибели (смерти) сотрудника милиции в связи с осуществлением им служебной деятельности, либо смерти сотрудника милиции до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, либо получения сотрудником милиции в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающих для него возможность дальнейшего прохождения службы;
2) копия свидетельства о рождении ребенка;
3) справка с места жительства.
3. В случае достижения ребенком возраста 14 лет прилагается копия паспорта.
4. Руководитель общеобразовательного учреждения на основании заявления и представленных документов издает приказ о приеме ребенка в течение семи календарных дней.