Города и районы | Ввод мест ввиду увеличения численности детей | Ввод мест в целях ликвидации перезагруженности ДОУ | Ввод мест в целях полного сокращения очередности | Ввод мест всего по оптимальному варианту | Ввод запланированных мест | Необходимый дополнительный ввод мест | Общее количество мест в ДОУ по оптимальному варианту |
Вичуга | 246 | 0 | 220 | 466 | 160 | 306 | 2348 |
Иваново | 2531 | 992 | 1604 | 5127 | 825 | 4302 | 20744 |
Кинешма | 603 | 270 | 1513 | 2386 | 360 | 2026 | 6176 |
Тейково | 232 | 0 | 18 | 250 | 45 | 205 | 1831 |
Фурманов | 252 | 76 | 188 | 516 | 205 | 311 | 2152 |
Шуя | 377 | 560 | 253 | 1190 | 745 | 445 | 3160 |
Верхнеландеховский | 31 | 0 | 0 | 31 | 0 | 31 | 284 |
Вичугский | 133 | 0 | 19 | 152 | 70 | 82 | 1085 |
Гаврилово-Посадский | 112 | 0 | 161 | 273 | 15 | 258 | 1123 |
Заволжский | 122 | 0 | 303 | 425 | 140 | 285 | 1217 |
Ивановский | 448 | 76 | 1016 | 1540 | 705 | 835 | 3514 |
Ильинский | 57 | 0 | 20 | 77 | 87 | 0 | 379 |
Кинешемский | 146 | 0 | 231 | 377 | 60 | 317 | 1363 |
Комсомольский | 120 | 0 | 214 | 334 | 215 | 119 | 1091 |
Лежневский | 123 | 0 | 344 | 467 | 240 | 227 | 1266 |
Лухский | 47 | 0 | 0 | 47 | 0 | 47 | 401 |
Палехский | 78 | 0 | 87 | 165 | 40 | 125 | 632 |
Пестяковский | 40 | 0 | 66 | 106 | 50 | 56 | 348 |
Приволжский | 181 | 0 | 84 | 265 | 105 | 160 | 1777 |
Пучежский | 82 | 0 | 36 | 118 | 140 | 0 | 724 |
Родниковский | 255 | 0 | 220 | 475 | 740 | 0 | 2092 |
Савинский | 84 | 0 | 95 | 179 | 46 | 133 | 723 |
Тейковский | 80 | 0 | 0 | 80 | 45 | 35 | 425 |
Шуйский | 148 | 32 | 154 | 334 | 40 | 294 | 1077 |
Южский | 166 | 9 | 40 | 215 | 155 | 60 | 1135 |
Юрьевецкий | 112 | 0 | 118 | 230 | 15 | 215 | 849 |
Всего: | 6804 | 2015 | 7004 | 15823 | 5248 | 10575 | 57914 |
2. Обеспечение доступности качественного образования:
- разработка и внедрение моделей дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребенку возможность обучаться по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста;
- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих поддержку семейного воспитания для семей с детьми до трех лет;
- создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях;
- внедрение дистанционного обучения детей-инвалидов, постоянно не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.
3. Повышение эффективности управления в системе образования:
- совершенствование управления образованием на основе региональной системы электронного мониторинга;
- совершенствование системы оплаты труда педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений;
- переход на нормативное подушевое финансирование учреждений дошкольного, профессионального и специального (коррекционного) образования;
- создание региональной системы независимых измерений качества образования и публичной доступности его результатов;
- создание подразделения по надзору и контролю в сфере образования;
- внедрение нового порядка аттестации работников системы образования на основе оценки качества предоставляемых образовательных услуг с участием потребителей;
- реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности сферы образования.
4. Создание современной системы непрерывного образования:
- создание регионального центра сертификации профессиональных квалификаций;
- внедрение системы общественно-профессиональной аккредитации программ непрерывного образования с учетом требований регионального рынка труда;
- создание на базе образовательных учреждений-победителей приоритетного национального проекта "Образование" стажерских, консультационных и ресурсных центров для повышения квалификации работников образования в межкурсовой период;
- создание регионального хранилища цифровых образовательных ресурсов нового поколения.
Основные ожидаемые результаты:
- повышение доли обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям организации образовательного процесса, до 100%;
- увеличение доли педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, до 100%;
- увеличение удельного веса численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования, до 100%;
- увеличение удельного веса численности учащихся 9 - 11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения, до 80%;
- увеличение числа ресурсных центров и опорных отраслевых центров;
- увеличение общеобразовательных учреждений, имеющих институт общественного участия в управлении образованием, до 100%;