Недействующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА (утратил силу на основании закона Ивановской области от 01.06.2016 N 40-ОЗ)

Таблица 2. Прогноз ввода мест в ДОУ


Города и  районы

Ввод мест   ввиду   увеличения   численности   детей

Ввод мест в  целях   ликвидации   перезагруженности   ДОУ

Ввод мест в   целях   полного   сокращения   очередности

Ввод мест   всего по   оптимальному   варианту

Ввод   запланированных   мест

Необходимый   дополнительный   ввод мест

Общее   количество   мест в ДОУ   по   оптимальному   варианту

Вичуга

246

0

220

466

160

306

2348

Иваново

2531

992

1604

5127

825

4302

20744

Кинешма

603

270

1513

2386

360

2026

6176

Тейково

232

0

18

250

45

205

1831

Фурманов

252

76

188

516

205

311

2152

Шуя

377

560

253

1190

745

445

3160

Верхнеландеховский

31

0

0

31

0

31

284

Вичугский

133

0

19

152

70

82

1085

Гаврилово-Посадский

112

0

161

273

15

258

1123

Заволжский

122

0

303

425

140

285

1217

Ивановский

448

76

1016

1540

705

835

3514

Ильинский

57

0

20

77

87

0

379

Кинешемский

146

0

231

377

60

317

1363

Комсомольский

120

0

214

334

215

119

1091

Лежневский

123

0

344

467

240

227

1266

Лухский

47

0

0

47

0

47

401

Палехский

78

0

87

165

40

125

632

Пестяковский

40

0

66

106

50

56

348

Приволжский

181

0

84

265

105

160

1777

Пучежский

82

0

36

118

140

0

724

Родниковский

255

0

220

475

740

0

2092

Савинский

84

0

95

179

46

133

723

Тейковский

80

0

0

80

45

35

425

Шуйский

148

32

154

334

40

294

1077

Южский

166

9

40

215

155

60

1135

Юрьевецкий

112

0

118

230

15

215

849

Всего:

6804

2015

7004

15823

5248

10575

57914



2. Обеспечение доступности качественного образования:

- разработка и внедрение моделей дошкольного образования, обеспечивающих каждому ребенку возможность обучаться по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста;

- создание системы образовательных услуг, обеспечивающих поддержку семейного воспитания для семей с детьми до трех лет;

- создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях;

- внедрение дистанционного обучения детей-инвалидов, постоянно не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья.

3. Повышение эффективности управления в системе образования:

- совершенствование управления образованием на основе региональной системы электронного мониторинга;

- совершенствование системы оплаты труда педагогического и административно-управленческого персонала образовательных учреждений;

- переход на нормативное подушевое финансирование учреждений дошкольного, профессионального и специального (коррекционного) образования;

- создание региональной системы независимых измерений качества образования и публичной доступности его результатов;

- создание подразделения по надзору и контролю в сфере образования;

- внедрение нового порядка аттестации работников системы образования на основе оценки качества предоставляемых образовательных услуг с участием потребителей;

- реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности сферы образования.

4. Создание современной системы непрерывного образования:

- создание регионального центра сертификации профессиональных квалификаций;

- внедрение системы общественно-профессиональной аккредитации программ непрерывного образования с учетом требований регионального рынка труда;

- создание на базе образовательных учреждений-победителей приоритетного национального проекта "Образование" стажерских, консультационных и ресурсных центров для повышения квалификации работников образования в межкурсовой период;

- создание регионального хранилища цифровых образовательных ресурсов нового поколения.

Основные ожидаемые результаты:

- повышение доли обучающихся в школах, отвечающих современным требованиям организации образовательного процесса, до 100%;

- увеличение доли педагогов, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, до 100%;

- увеличение удельного веса численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования, до 100%;

- увеличение удельного веса численности учащихся 9 - 11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки и профильного обучения, до 80%;

- увеличение числа ресурсных центров и опорных отраслевых центров;

- увеличение общеобразовательных учреждений, имеющих институт общественного участия в управлении образованием, до 100%;