О порядке определения объема и предоставления субсидий из окружного бюджета окружным автономным учреждениям

II. Порядок определения объема субсидий окружным автономным учреждениям

2.1. Объем субсидий на выполнение государственного задания автономному учреждению определяется учредителем, исходя из следующих показателей:

- расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки.

2.2. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется учредителем в соответствии с утвержденным им государственным заданием по следующей формуле:

Sобщ. = Sз + Sимущ, где:

Sобщ. - общий объем субсидий;

Sз - объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию автономным учреждением услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам;

Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением уполномоченным органом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа) (далее - объем субсидий на содержание имущества).

2.3. Объем субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат по оказанию автономным учреждением государственных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:

Sз = Nусл. x Кусл. - Dпл., где:

Nусл. - расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

Кусл. - количество услуг в соответствии с государственным заданием;

Dпл. - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной оплаты.

Расчетно-нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с государственным заданием.

В случае если автономное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) на условиях полной оплаты потребителем, то возмещение части нормативных затрат за указанную плату, за счет субсидий не осуществляется.

2.4. Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:

Sимущ. = Nимущ1 + Nимущ2 + Оналог, где:

Nимущ1 - расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);

Nимущ2 - расчетно-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного государственного задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия уполномоченного органа);

Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.5. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидий не осуществляется.

2.6. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания изменяется в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения учредителем государственного задания:     

- при внесении изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части изменения размера бюджетных ассигнований, являющихся источником финансового обеспечения государственного задания автономного учреждения;

- при внесении изменений в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа;

- при осуществлении мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений автономным учреждением требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка исполнения государственного задания;

- при фактическом исполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием и требованиям к соответствующим услугам (работам).

2.7. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, объем субсидии не увеличивается.

2.8. При изменении типа существующих бюджетных учреждений в течение финансового года размер субсидии автономным учреждениям определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставляемых бюджетному учреждению на текущий финансовый год, и размером субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание автономным учреждением государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.