Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 N 437

2. Порядок отбора заявок организаций и принятия решения о предоставлении государственной поддержки

2.1. Отбор заявок организаций, претендующих на получение государственной поддержки, проводится в три этапа.

На первом этапе:

2.2. Для получения заключения о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта организация направляет органу исполнительной власти Алтайского края, осуществляющему реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (далее - "соответствующий орган исполнительной власти"), следующие документы:

заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности;

бизнес-план инвестиционного проекта;

бухгалтерский баланс (форма N 1) и отчет о прибылях и убытках (форма N 2) за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа;

справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявки (форма N 39-1);

справка о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате;

справка о привлечении для реализации инвестиционного проекта государственных и/или муниципальных бюджетных средств в качестве источника финансирования;

ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;

копии сметных расчетов, договоров на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и/или приобретение машин и технологического оборудования в рамках реализуемого инвестиционного проекта (при наличии).

2.3. С целью выяснения фактического состояния дел в области реализации заявляемого инвестиционного проекта соответствующий орган исполнительной власти, Главэкономики, инвестиционная комиссия (в случае необходимости) могут инспектировать деятельность организации, претендующей на получение государственной поддержки.

Соответствующий орган исполнительной власти в 10-дневный срок с 1аты поступления комплекта документов направляет в организацию (включение о целесообразности реализации инвестиционного проекта.

2.4. Для получения заключения о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное /правление"), организации, являющиеся краевыми государственными унитарными предприятиями, а также организации, имеющие долю Алтайского фая в уставном капитале, направляют в Главное управление документы, указанные в подпунктах а-г пункта 2.2 настоящего положения.

Главное управление в 10-дневный срок с даты поступления комплекта документов направляет в организацию заключение о ее текущем финансовом сстоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым указанным органом.

По запросу Главэкономики Главное управление представляет также информацию о состоянии расчетов по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением, прочих организаций, претендующих на получение государственной поддержки.

2.5. В случае получения положительного заключения соответствующего органа исполнительной власти организация формирует комплект документов в 3 экземплярах (оригинал и 2 копии), состоящий из документов, указанных в подпунктах а-з пункта 2.2 настоящего положения, заключения соответствующего органа исполнительной власти. Краевые государственные унитарные предприятия, а также организации с долей Алтайского края в уставном капитале прилагают, кроме того, заключение Главного управления.

2.6. Комплект оригиналов документов организация направляет в Главэкономики почтовым отправлением или передает с курьером; комплекты копий документов остаются в соответствующем органе исполнительной власти и у организации (по одному экземпляру).

2.7. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученных документов. Предоставление неполного комплекта документов и/или неполнота содержащейся в них информации является основанием для их возврата на доработку. Изменения, внесенные в документы организацией, являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов.

2.8. Главэкономики в течение 20 рабочих дней с даты поступления комплекта документов организует:

проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта;

расчет показателей эффективности реализации инвестиционного проекта;

подготовку проекта соглашения.

Главэкономики имеет право передать представленный пакет документов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности организации, претендующей на получение государственной поддержки, Управлению Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю (по согласованию с данной организацией) для оценки налоговой нагрузки организации при реализации инвестиционного проекта.

На втором этапе:

2.9. Глаюкономики представляет в инвестиционную комиссию на рассмотрение:

перечень организаций с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждой организации;

паспорта инвестиционных проектов;