Недействующий

Об утверждении системы показателей для оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (с изменениями на 28 октября 2011 года) (утратило силу с 20.07.2017 на основании постановления Правительства Московской области от 27.06.2017 N 530/22)

Таблица 18

   

ПОКАЗАТЕЛИ
для оценки эффективности деятельности Министерства потребительского рынка и услуг Московской области

   

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

1

2

3

1

Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли и объема платных услуг относительно прожиточного минимума в Московской области (7)

в процентах

2

Индекс физического объема оборота розничной торговли, в процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах)

в процентах

3

Индекс физического объема оборота общественного питания, в процентах к предыдущему году (в сопоставимых ценах)

в процентах

4

Темп роста (снижения) оборота розничной торговли на душу населения

в процентах

5

Темп роста (снижения) оборота общественного питания на душу населения

в процентах

6

Темп роста (снижения) количества рынков в Московской области

в процентах

7

Темп роста (снижения) объема бытовых услуг населению (в сопоставимых ценах)

в процентах

8

Доля услуг по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонту, пошиву и вязанию трикотажных изделий, в общем объеме бытовых услуг в Московской области

в процентах

9

Доля услуг парикмахерских, в общем объеме бытовых услуг в Московской области

в процентах

10

Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте розничной торговли (5)

в процентах

11

Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте оптовой торговли (5)

в процентах

12

Темп роста (снижения) числа малых и средних предприятий в сфере оптовой и розничной торговли (5)

в процентах

13

Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) в сфере оптовой и розничной торговли (5)

в процентах