Действующий

Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 15 мая 2023 года)



Статья 6. Полномочия членов административной комиссии


1. Председатель административной комиссии руководит деятельностью административной комиссии, председательствует на заседаниях и организует работу административной комиссии.


2. Заместитель председателя административной комиссии организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.


3. Ответственный секретарь административной комиссии принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии, ведет подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях, осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии, ведет делопроизводство.


4. Члены административной комиссии участвуют в ее работе на равных правах. Члены административной комиссии могут участвовать в подготовке заседаний административной комиссии, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, а также участвуют а обсуждении дел, рассматриваемых административной комиссией.