1. Создание и деятельность административных комиссий осуществляются в порядке, установленном Законом Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2009 года 727-З N 339-IV "Об органах и учреждениях административной юрисдикции в Республике Саха (Якутия)".
2. В муниципальных образованиях с численностью населения до 20 тысяч человек предусматривается должность ответственного секретаря административной комиссии - главного специалиста, замещаемая на постоянной основе.
В муниципальных образованиях с численностью населения от 20 до 40 тысяч человек предусматриваются должность председателя административной комиссии - начальника отдела и должность ответственного секретаря административной комиссии - главного специалиста, замещаемые на постоянной основе.
В муниципальных образованиях с численностью населения от 40 до 200 тысяч человек предусматриваются должность председателя административной комиссии - начальника отдела, должность ответственного секретаря административной комиссии - главного специалиста, должность специалиста 1 разряда, замещаемые на постоянной основе.
В муниципальных образованиях с численностью населения свыше 200 тысяч человек предусматриваются должность председателя административной комиссии - начальника отдела, должность ответственного секретаря административной комиссии - главного специалиста и три должности специалиста 1 разряда, замещаемые на постоянной основе.
3. Председатель административной комиссии - начальник отдела, ответственный секретарь административной комиссии - главный специалист и специалист 1 разряда, работающие на постоянной основе, являются муниципальными служащими.