Недействующий

Об утверждении Положения о секретариате Губернатора Алтайского края

III. Организация деятельности Секретариата

8. Руководство деятельностью Секретариата осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Алтайского края.

9. Государственные гражданские служащие Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Алтайского края в установленном законодательством порядке по представлению руководителя Секретариата.

10. Руководитель Секретариата:

10.1. распределяет должностные обязанности между сотрудниками;

10.2. утверждает должностные регламенты;

10.3. представляет без доверенности Секретариат в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;

10.4. поручает органам исполнительной власти края, структурным подразделениям Администрации края рассматривать обращения и направлять ответы гражданам;

10.5. рассматривает обращения граждан и подписывает ответы на них;

10.6. выносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Алтайского края предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Секретариата.

11. Руководитель Секретариата несет персональную ответственность за реализацию полномочий, возложенных на Секретариат.

12. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата его обязанности исполняет государственный гражданский служащий, определяемый в соответствии с поручением Губернатора Алтайского края по представлению руководителя Секретариата.

13. В структуру Секретариата входят:

13.1. ситуационный центр (на правах отдела);

13.2. отдел по работе с обращениями граждан;

13.3. отдел референтуры.

14. Финансирование расходов на содержание Секретариата осуществляется за счет средств краевого бюджета.

15. Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Секретариата осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации края.