Недействующий

О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике

Статья 7. Обеспечение дополнительных гарантий права граждан на обращение


Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:

1) информируют граждан о порядке реализации их права на обращение;

2) доводят до сведения граждан почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 16.12.2011 года N 112-РЗ, НГР: RU07000201100364)

3) создают комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях;

4) проверяют исполнение ранее принятых решений по обращениям граждан уполномоченными органами и должностными лицами;

5) в случае принятия решения об отказе в удовлетворении обращения сообщают в письменной форме (в форме электронного документа) о порядке обжалования такого решения либо об ином порядке восстановления или защиты конституционных прав и свобод, а также законных интересов граждан;

(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 22.11.2010 года N 92-РЗ, НГР: RU07000201000259)

6) не реже одного раза в полугодие освещают в средствах массовой информации, на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" характер обращений граждан и итоги их рассмотрения.

(в редакции Закона Кабардино-Балкарской Республики от 16.12.2011 года N 112-РЗ, НГР: RU07000201100364)