56. Ответственность за составление сводной номенклатуры дел структурных подразделений возлагается на управление по делопроизводству и общим вопросам.
57. Методическое руководство по формированию дел и прием документов в архив Правительства осуществляются управлением по делопроизводству и общим вопросам.
58. Законченные делопроизводством дела постоянного срока хранения, в том числе документы в электронном виде, на магнитных носителях и прочих носителях информации, передаются в архив Правительства.
59. В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения Администрации Губернатора и Правительства документы, независимо от сроков их хранения, передаются в архив Правительства.
60. Документы и дела, находящиеся на хранении в архиве Правительства, предоставляются сотрудникам структурных подразделений для работы в помещении архива Правительства или во временное пользование (не более одного месяца) под подпись в журнале регистрации выдачи дел.
Подлинники протоколов заседаний Правительства, правовых актов Губернатора и Правительства из архива Правительства не выдаются, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2010 года N 1310-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Все документы, выдаваемые по запросам юридических и физических лиц, документы из личных дел сотрудников выдаются в форме заверенных копий. Выдаваемые копии документов нумеруются, прошиваются, скрепляются печатью управления по делопроизводству и общим вопросам. Если документ содержит сведения о нескольких организациях или лицах, из этого документа предоставляется заверенная выписка.
61. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается на основании решений федеральных уполномоченных органов и должностных лиц и производится по согласованию с руководителем аппарата.