(Наименование в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2010 года
постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2010 года N 1310-ПП. -
См. предыдущую редакцию)
20. К проекту акта прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа либо руководителем структурного подразделения, ответственного за разработку проекта акта, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
дается обоснование необходимости принятия проекта акта;
указывается прогноз социально-экономических и иных последствий принятия проекта акта;
указывается финансово-экономическое обоснование проекта акта, содержащее подробные расчеты объемов финансирования и показатели, используемые при обосновании проекта акта (в случаях, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);
указываются сведения о подготовке проекта акта с учетом методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";
формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации принимаемого проекта акта.
21. Проект акта в обязательном порядке согласовывается последовательно:
1) руководителем исполнительного органа, структурного подразделения, непосредственно готовившего проект акта, и в обязательном порядке юридической службой исполнительного органа;
2) руководителями исполнительных органов, структурных подразделений и (или) организаций, которым даются поручения и (или) рекомендации;
3) первым заместителем председателя Правительства или заместителем председателя Правительства, курирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства;
4) в случае, если проект акта содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается министром финансов Свердловской области;
5) в случае, если проект акта содержит вопросы, связанные с управлением областной собственностью, то он в обязательном порядке согласовывается министром по управлению государственным имуществом Свердловской области;
5-1) в случае, если проект акта содержит вопросы, связанные с выездом в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации членов Правительства, работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, то проект акта в обязательном порядке согласовывается с министром международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;
(Подпункт дополнительно включен с 25 сентября 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2010 года N 1310-ПП)
5-2) в случае, если проект акта содержит вопросы информационных технологий и связи, то проект акта в обязательном порядке согласовывается с министром информационных технологий и связи Свердловской области;
(Подпункт дополнительно включен с 25 сентября 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2010 года N 1310-ПП)
6) в случае, если проект акта регулирует отношения, связанные с порядком управления объектами государственной собственности Свердловской области, подведомственными управляющему делами Губернатора и Правительства, порядком осуществления права собственности Свердловской области на эти объекты, то проект акта в обязательном порядке согласовывается с управляющим делами Губернатора и Правительства;
7) начальником юридического управления Правительства;
8) руководителем аппарата.
Проект акта одновременно с направлением его на согласование в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, подлежит размещению исполнителем проекта акта на внутреннем портале Правительства в электронном виде.
Руководителями исполнительных органов определяются ответственные работники, отвечающие за ежедневный прием проекта акта в электронном виде с внутреннего портала Правительства.
Прием проекта акта с внутреннего портала Правительства производится в рабочие дни не реже двух раз в день (в 10.00 и 16.00 часов).
Проект акта, полученный в электронном виде, доводится до сведения работников исполнительных органов.
Проекты актов об утверждении долгосрочных целевых программ направляются исполнителем проекта акта в контрольный орган Законодательного Собрания Свердловской области - Счетную палату после согласования первым заместителем председателя Правительства Свердловской области, министром экономики Свердловской области и представляются последовательно в юридическое управление Правительства и руководителю аппарата.
Не допускается внесение изменений в проекты актов, прошедшие согласование с министром финансов Свердловской области, в части изменения числовых значений (при определении объемов финансирования), цели направления средств, а также влекущих увеличение расходов областного бюджета. Любые изменения в указанной части подлежат повторному согласованию с министром финансов Свердловской области в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Лист согласования к проекту акта, представляемому в юридическое управление Правительства, должен содержать заполненную исполнителем проекта акта строку следующего содержания (за исключением проектов актов, разрабатываемых структурными подразделениями):