Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (с изменениями на 8 сентября 2010 года) (утратило силу с 21.07.2015 на основании постановления Правительства Свердловской области от 30.06.2015 N 555-ПП)

Глава 4. Общие требования к проектам актов, представляемым на рассмотрение Правительства, порядок рассылки и опубликования правовых актов Правительства

(Наименование в редакции, введенной в действие с 25 сентября 2010 года
постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2010 года N 1310-ПП. -
См. предыдущую редакцию)

20. К проекту акта прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем исполнительного органа либо руководителем структурного подразделения, ответственного за разработку проекта акта, в которой:

раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;

дается обоснование необходимости принятия проекта акта;

указывается прогноз социально-экономических и иных последствий принятия проекта акта;

указывается финансово-экономическое обоснование проекта акта, содержащее подробные расчеты объемов финансирования и показатели, используемые при обосновании проекта акта (в случаях, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);

указываются сведения о подготовке проекта акта с учетом методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов";

формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации принимаемого проекта акта.

21. Проект акта в обязательном порядке согласовывается последовательно:

1) руководителем исполнительного органа, структурного подразделения, непосредственно готовившего проект акта, и в обязательном порядке юридической службой исполнительного органа;

2) руководителями исполнительных органов, структурных подразделений и (или) организаций, которым даются поручения и (или) рекомендации;

3) первым заместителем председателя Правительства или заместителем председателя Правительства, курирующим соответствующую сферу в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства;

4) в случае, если проект акта содержит финансовые вопросы, то он в обязательном порядке согласовывается министром финансов Свердловской области;

5) в случае, если проект акта содержит вопросы, связанные с управлением областной собственностью, то он в обязательном порядке согласовывается министром по управлению государственным имуществом Свердловской области;

5-1) в случае, если проект акта содержит вопросы, связанные с выездом в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации членов Правительства, работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, то проект акта в обязательном порядке согласовывается с министром международных и внешнеэкономических связей Свердловской области;

(Подпункт дополнительно включен с 25 сентября 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2010 года N 1310-ПП)

5-2) в случае, если проект акта содержит вопросы информационных технологий и связи, то проект акта в обязательном порядке согласовывается с министром информационных технологий и связи Свердловской области;

(Подпункт дополнительно включен с 25 сентября 2010 года постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2010 года N 1310-ПП)

6) в случае, если проект акта регулирует отношения, связанные с порядком управления объектами государственной собственности Свердловской области, подведомственными управляющему делами Губернатора и Правительства, порядком осуществления права собственности Свердловской области на эти объекты, то проект акта в обязательном порядке согласовывается с управляющим делами Губернатора и Правительства;

7) начальником юридического управления Правительства;

8) руководителем аппарата.

Проект акта одновременно с направлением его на согласование в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, подлежит размещению исполнителем проекта акта на внутреннем портале Правительства в электронном виде.

Руководителями исполнительных органов определяются ответственные работники, отвечающие за ежедневный прием проекта акта в электронном виде с внутреннего портала Правительства.

Прием проекта акта с внутреннего портала Правительства производится в рабочие дни не реже двух раз в день (в 10.00 и 16.00 часов).

Проект акта, полученный в электронном виде, доводится до сведения работников исполнительных органов.

Проекты актов об утверждении долгосрочных целевых программ направляются исполнителем проекта акта в контрольный орган Законодательного Собрания Свердловской области - Счетную палату после согласования первым заместителем председателя Правительства Свердловской области, министром экономики Свердловской области и представляются последовательно в юридическое управление Правительства и руководителю аппарата.

Не допускается внесение изменений в проекты актов, прошедшие согласование с министром финансов Свердловской области, в части изменения числовых значений (при определении объемов финансирования), цели направления средств, а также влекущих увеличение расходов областного бюджета. Любые изменения в указанной части подлежат повторному согласованию с министром финансов Свердловской области в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Лист согласования к проекту акта, представляемому в юридическое управление Правительства, должен содержать заполненную исполнителем проекта акта строку следующего содержания (за исключением проектов актов, разрабатываемых структурными подразделениями):