Недействующий

О Регламенте Правительства Свердловской области (с изменениями на 8 сентября 2010 года) (утратило силу с 21.07.2015 на основании постановления Правительства Свердловской области от 30.06.2015 N 555-ПП)

Глава 12. Организация работы с поручениями Губернатора

62. Контрольный учет исполнения поручений Губернатора осуществляется в порядке, определенном правовыми актами Губернатора.

63. Поручения Губернатора Правительству подлежат распределению председателем Правительства между ответственными исполнителями.

64. В случае, если исполнение поручения адресовано нескольким исполнителям, подготовка итогового ответа в адрес председателя Правительства и Губернатора осуществляется исполнителем, указанным первым или "ответственным" в резолюции председателя Правительства (далее - ответственный исполнитель).

65. Другие исполнители, указанные в резолюции председателя Правительства (далее - соисполнители), представляют предложения в адрес ответственного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

66. Подготовка ответа за подписью председателя Правительства, а также проект ответа за подписью Губернатора осуществляются ответственным исполнителем с учетом предложений соисполнителей.

67. Предложения соисполнителей подлежат приобщению к итоговому ответу в адрес председателя Правительства.

68. Не допускается направление соисполнителями, указанными в резолюции председателя Правительства, предложений, писем по исполнению поручения, минуя ответственного исполнителя, в адрес председателя Правительства.

69. Не допускается подготовка ответа в адрес Губернатора ответственным исполнителем, соисполнителем, минуя председателя Правительства.

70. Поручения Губернатора и резолюции председателя Правительства регистрируются управлением по делопроизводству и общим вопросам в электронной системе документационного обеспечения и вместе с документами, по которым дано поручение, передаются в экспедицию управления по делопроизводству и общим вопросам.

71. Руководители исполнительных органов определяют должностных лиц, ответственных за получение в экспедиции документов ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) с 10.00 до 11.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов.