Недействующий

О внесении изменения в постановление Администрации края от 08.02.2007 N 48 "Об утверждении порядка предоставления земельных участков, находящихся в границах муниципального образования городского округа - города Барнаула Алтайского края ..."

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и критерии предоставления земельных участков, находящихся в границах городского округа - города Барнаула Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе порядок рассмотрения заявок граждан и юридических лиц и принятия решений органом исполнительной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками (далее - "уполномоченный орган").

1.2. Отношения по предоставлению земельных участков, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

1.3. Для приобретения прав на земельный участок гражданин или юридическое лицо (далее - "заявитель") обращается с заявлением в уполномоченный орган.

Заявление о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта оформляется в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

В иных случаях в заявлении указывается:

для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии (ИНН), номера контактных телефонов;

для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), адрес регистрации юридического лица, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа (в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), расчетный счет, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номера контактных телефонов;

цель использования земельного участка;

местоположение земельного участка;

предполагаемые размеры земельного участка;

испрашиваемое право на земельный участок.

1.4. Документы, приложенные к заявлению, заявителю не возвращаются.

1.5. При приеме заявления устанавливается личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а также верность приложенных к заявлению копий документов путем их сверки с представленными заявителем подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально не ранее одного месяца до дня обращения заявителя.

1.6. Уполномоченный орган отказывает в приеме заявления для рассмотрения в случае отсутствия документов, указанных в пунктах 2.1, 6.1, 7.1 настоящего Порядка, а также в случае невозможности установления верности приложенных к заявлению копий документов. Отказ в приеме заявления для рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя с приложением необходимого документа (документов).