Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 30 марта 2010 года N 330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Принят Государственным Советом-Хасэ Республики Адыгея

24 марта 2010 года


Статья 1. О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея"

Внести в Закон Республики Адыгея НГР:RU01000199800001 "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 1998, N 2; 1999, N 1; 2001, N 6; 2002, N 7; 2004, N 3; 2005, N 3, 7, 11; 2007, N 1, N 5; 2008, N 8) следующие изменения:

1) статью 5' признать утратившей силу;

2) статью 19 изложить в следующей редакции:

"Статья 19. Налоговые льготы при осуществлении инвестицион­ной деятельности

Субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим инвестици­онную деятельность в отношении отраслей и объектов, определенных важней­шими для инвестирования, на период полной окупаемости вложенных средств, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более трех лет могут пре­доставляться налоговые льготы в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Адыгея.".

Статья 2. О внесении изменений в статью 4 Закона Республи­ки Адыгея "О налоге на имущество организаций"

Внести в статью 4 Закона Республики Адыгея НГР:RU01000200300166 "О налоге на имущество организаций" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2003, N II;2005, N 11; 2006, N 6, N 11; 2008, N 6; 2009, N 4, N 7) следующие изменения:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Предприятия и организации, реализующие инвестиционные проекты согласно перечню важнейших строек и объектов, ежегодно утверждаемому в составе республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с Зако­ном Республики Адыгея "Об инвестиционной деятельности в Республике Ады­гея", освобождаются от уплаты налога на период полной окупаемости вложен­ных средств, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более трех лет в части собственного и привлеченного имущества, используемого для реа­лизации инвестиционного проекта:

1) с момента ввода объекта в эксплуатацию в отношении вновь созданно­го (приобретенного) в рамках реализации инвестиционного проекта имущества организации;

2) с момента начала реализации инвестиционного проекта в отношении модернизации (реконструкции) основных фондов.";

2) дополнить новыми частями 21 - 25 следующего содержания: "21. Сумма налоговых льгот, предусмотренных частью 2 настоящей ста­тьи, не может превышать суммы инвестиций.

22. Налоговые льготы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, пре­доставляются при представлении претендентом на льготы:

1) технико-экономического обоснования (бизнес-плана) освоения пред­полагаемых инвестиций;

2) заключений государственной экологической экспертизы, государст­венной вневедомственной или независимой экспертизы в соответствии с феде­ральным законодательством;

3) инвестиционного соглашения, заключенного между Президентом Рес­публики Адыгея и субъектом инвестиционной деятельности;

4) положительного финансово-экономического заключения исполнитель­ного органа государственной власти Республики Адыгея в области экономиче­ского развития по инвестиционному проекту.

2 . Налоговые льготы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, не могут быть предоставлены в случаях:

1) применения к инвестору процедур, предусмотренных законодательст­вом о несостоятельности (банкротстве);

2) наличия просроченной задолженности по налоговым платежам в бюд­жеты всех уровней;

3) наличия просроченной задолженности по заработной плате более од­ного месяца.

2 . В случае невыполнения требований, предусмотренных настоящей статьей, и условий реализации инвестиционного проекта (в соответствии с биз­нес-планом) право на налоговые льготы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, утрачивается, суммы недоплаченных налоговых платежей подлежат внесению в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты за весь период, в течение которого предоставлялась льгота, с уплатой процен­тов в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Феде­рации.

25. Налоговые льготы, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, от­меняются в случае, если до истечения льготного периода принято решение о ликвидации юридического лица. Такое юридическое лицо до ликвидации в ус­тановленном порядке обязано полностью внести в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты за весь период, в течение которого предоставлялась льгота, недоплаченные налоговые платежи с уплатой процен­тов в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Феде­рации, действующей на день внесения платежа.".

Статья 3. О внесении изменений в статью 4 Закона Республи­ки Адыгея "О транспортном налоге"

Внести в статью 4 Закона Республики Адыгея НГР:RU01000200200312 "О транспортном налоге" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2002, N 12; 2003, N 11; 2004, N 3,5,11; 2005, N 4, N 11; 2007, N 11; 2008, N 11; 2009, N 2, N 10) следую­щие изменения:

1) часть 5 изложить в следующей редакции:

"5. Субъекты инвестиционной деятельности, указанные в пункте 9 части 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты транспортного налога на период полной окупаемости вложенных средств, но не более трех лет в отношении принадлежащих им транспортных средств (за исключением легковых автомо­билей), используемых для реализации инвестиционного проекта:

1) с момента ввода в эксплуатацию вновь созданного (приобретенного) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта;

2) с момента начала реализации инвестиционного проекта в отношении модернизации (реконструкции) основных фондов.";

2) дополнить новыми частями 51 - 55 следующего содержания: "51. Сумма налоговых льгот, предусмотренных частью 5 настоящей ста­тьи, не может превышать суммы инвестиций.

5 . Налоговые льготы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, пре­доставляются при представлении претендентом на льготы:

1) технико-экономического обоснования (бизнес-плана) освоения пред­полагаемых инвестиций;

2) заключений государственной экологической экспертизы, государст­венной вневедомственной или независимой экспертизы в соответствии с феде­ральным законодательством;

3) инвестиционного соглашения, заключенного между Президентом Рес­публики Адыгея и субъектом инвестиционной деятельности;

4) положительного финансово-экономического заключения исполнитель­ного органа государственной власти Республики Адыгея в области экономиче­ского развития по инвестиционному проекту.

53. Налоговые льготы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, не могут быть предоставлены в случаях:

1) применения к инвестору процедур, предусмотренных законодательст­вом о несостоятельности (банкротстве);

2) наличия просроченной задолженности по налоговым платежам в бюд­жеты всех уровней;

3) наличия просроченной задолженности по заработной плате более од­ного месяца.

5 . В случае невыполнения требований, предусмотренных настоящей статьей, и условий реализации инвестиционного проекта (в соответствии с биз­нес-планом) право на налоговые льготы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, утрачивается, суммы недоплаченных налоговых платежей подлежат внесению в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты за весь период, в течение которого предоставлялась льгота, с уплатой процен­тов в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Феде­рации.

55. Налоговые льготы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, от­меняются в случае, если до истечения льготного периода принято решение о ликвидации юридического лица. Такое юридическое лицо до ликвидации в ус­тановленном порядке обязано полностью внести в республиканский бюджет Республики Адыгея и местные бюджеты за весь период, в течение которого предоставлялась льгота, недоплаченные налоговые платежи с уплатой процен­тов в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Феде­рации, действующей на день внесения платежа.".

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона


Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2011 года.

Президент

Республики Адыгея

А.К. ТХАКУШИНОВ

г. Майкоп

30 марта 2010 года


N 330 \

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»