Действующий

О внесении изменений и дополнений в постановление от 27.12.2004 N 230-пк


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 8 августа 2005 года N 129-п

ПОЛОЖЕНИЕ
 об областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций



Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС).

Областная территориальная подсистема объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

3. Областная территориальная подсистема РСЧС включает в себя: муниципальный и объектовый уровень. На муниципальном и объектовом уровне создаются звенья областной территориальной подсистемы РСЧС.

4. Общее руководство деятельностью областной территориальной подсистемы осуществляет Губернатор Тюменской области.

5. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования звеньев областной территориальной подсистемы определяются положениями об этих звеньях, утвержденными соответствующими органами местного самоуправления, руководителями объектов.

6. В соответствии с Федеральными законами от 12.12.94* N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных ) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 29.12.2004), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" основными задачами областной территориальной подсистемы РСЧС являются:

 ________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 21.12.94". - Примечание изготовителя базы данных.


разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории области;

осуществление областных целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования объектов в случае их возникновения;

обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области;

сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация подготовки населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;

прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций на территории области;

создание резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

ликвидация чрезвычайных ситуаций;

подготовка к проведению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях, организация их проведения и всестороннего обеспечения;

реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

На каждом уровне областной подсистемы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.

Координационными органами являются:

на региональном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти Тюменской области;

на муниципальном уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности организаций;

образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно Правительством Тюменской области, органами местного самоуправления и организациями. Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Основными задачами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти Тюменской области являются: