Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (с изменениями на 25 июня 2020 года)



Глава 4. РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА


19. Основанием для расчета нормативной численности персонала, занятого перевозками грузов и работами по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, являются следующие документы:


1) Справочник по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита (Москва, 1980);


2) Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом подвижного состава предприятий промышленного железнодорожного транспорта, утвержденные Постановлением Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 01.02.1988 N 46/3-63 (далее - Нормативы 1);


3) Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава, 1996 г.;


4) Приказ министерства путей сообщения Российской Федерации от 03.04.1997 N 8-Ц "О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулировании его качества" (далее - Нормативы 2);


5) Отраслевые нормативы численности рабочих железнодорожных цехов предприятий.


20. Если эксплуатация подъездных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.


21. Нормативная численность машинистов локомотивов (Чмл) рассчитывается по формуле:


                               365 x К x Qл

                Чмл = ----------------------------- x Кзам,

                                   Фгод


где:


К - количество часов работы в сутки, час;


Кзам - коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников на период очередного отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей (рассчитывается организацией и подтверждается документально);


Фгод - годовой фонд рабочего времени, час;


Qл - количество локомотивов.