19. Основанием для расчета нормативной численности персонала, занятого перевозками грузов и работами по обслуживанию и эксплуатации подъездных железнодорожных путей, являются следующие документы:
1) Справочник по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита (Москва, 1980);
2) Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом подвижного состава предприятий промышленного железнодорожного транспорта, утвержденные Постановлением Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 01.02.1988 N 46/3-63 (далее - Нормативы 1);
3) Нормативы затрат рабочей силы (трудоемкости) на техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт локомотивов и моторвагонного подвижного состава, 1996 г.;
4) Приказ министерства путей сообщения Российской Федерации от 03.04.1997 N 8-Ц "О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулировании его качества" (далее - Нормативы 2);
5) Отраслевые нормативы численности рабочих железнодорожных цехов предприятий.
20. Если эксплуатация подъездных путей и локомотивов осуществляется меньшей численностью производственного персонала, чем предусмотрено нормативами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности, технологии процесса и качества работ, то учету подлежит фактическая численность персонала.
21. Нормативная численность машинистов локомотивов (Чмл) рассчитывается по формуле:
365 x К x Qл
Чмл = ----------------------------- x Кзам,
Фгод
где:
К - количество часов работы в сутки, час;
Кзам - коэффициент замещения, учитывающий время замещения работников на период очередного отпуска, болезни, выполнения государственных обязанностей (рассчитывается организацией и подтверждается документально);
Фгод - годовой фонд рабочего времени, час;
Qл - количество локомотивов.