Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (с изменениями на 25 июня 2020 года)



Глава 6. РАСЧЕТ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ


30. Затраты, связанные с предоставлением транспортных услуг, группируются по видам предоставляемых услуг в соответствии с их экономическим содержанием на прямые и накладные расходы.


31. К прямым расходам относятся следующие основные затраты: на материалы, на дизтопливо и смазочные материалы, на оплату труда производственного персонала, отчисления на социальные нужды, на ремонт, амортизационные отчисления.


32. Затраты на материалы включают в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, пути, стрелочных переводов, переездов и других объектов, связанных с оказанием транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях.


Расчет затрат на материалы осуществляется, исходя из необходимого количества вида материалов, запчастей и цен приобретения единицы вида материала, а также с учетом фактических затрат на материалы за предшествующие периоды.


Основаниями для определения расхода материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов являются нормативы на 1 км пути (1 стрелочный перевод), утвержденные Указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.11.1997 N С-1386у "Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства".


Расход материалов и запчастей на содержание локомотивов определяется в соответствии с нормативами, утвержденными Указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 05.04.1994 N М-257у и от 20.04.1996 N М-184у "Среднесетевые нормы межремонтных периодов тягового подвижного состава", а также согласно Справочнику по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита.


Цены материалов подтверждаются счетами-фактурами.


При расчете тарифов на расчетный период стоимость материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, установленных Минэкономразвития России на соответствующий расчетный период.


33. Затраты на дизтопливо для работы локомотивов и путевой техники рассчитываются по каждой серии локомотивов исходя из объема работы локомотива в год (в часах), норм расхода топлива, в зависимости от вида работы (поездная, маневровая), и цены приобретения дизтоплива, а также с учетом фактических затрат на дизтопливо за предшествующие периоды.


Затраты на смазочные материалы определяются по каждой серии локомотивов, исходя из норм расхода смазочных материалов, принимаемых в процентах от расхода дизтоплива, и цен приобретения смазочных материалов, а также с учетом фактических затрат на смазочные материалы за предшествующие периоды.


Нормы расхода дизтоплива и смазочных материалов рекомендованы Справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита.


Цены дизтоплива и смазочных материалов подтверждаются счетами-фактурами.


При расчете тарифов на расчетный период стоимость дизтоплива и смазочных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен, установленных Минэкономразвития России на соответствующий расчетный период.


34. Затраты на оплату труда включают затраты на оплату труда основного производственного персонала, занятого в работах по перевозке грузов по подъездным путям, а также по обслуживанию подвижного состава и подъездных путей, в том числе: машинистов локомотивов, помощников машинистов, составителей поездов, приемосдатчиков, рабочих, занятых ремонтом и техобслуживанием локомотивов, монтеров пути, стрелочников, прочего производственного персонала.