РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2010 года N 25/19
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 марта 2011 года на основании
решения Екатеринбургской городской Думы от 23 ноября 2010 года N 74/32
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Екатеринбургской городской Думы в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев постановление Главы Екатеринбурга от 15 февраля 2010 года N 622 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 24.12.2002 N 31/5 "Об утверждении Положения "О порядке приема в муниципальную собственность объектов внешнего благоустройства и озеленения города Екатеринбурга", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума
решила:
1. Внести в решение Екатеринбургской городской Думы от 24 декабря 2002 года N 31/5 "Об утверждении Положения "О порядке приема в муниципальную собственность объектов внешнего благоустройства и озеленения города Екатеринбурга" (далее - Решение) следующие изменения:
1) в пункте 1.2 Приложения 1 "Положение "О порядке приема в муниципальную собственность объектов внешнего благоустройства и озеленения города Екатеринбурга" к решению (далее - Положение) слова "Управление благоустройства администрации города (далее - Управление благоустройства)" заменить словами "Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет благоустройства)";
2) пункт 1.4 Положения признать утратившим силу;
3) пункт 2.1 Положения изложить в следующей редакции:
"2.1. Для передачи объектов в муниципальную собственность передающая сторона обращается в администрацию района, на подведомственной территории которой расположен объект, и представляет следующие документы:
1) заявление о передаче объектов в муниципальную собственность;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и его учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица, или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенную подписью и печатью индивидуального предпринимателя, или оригинал и копию паспорта физического лица (в случае, если передающей стороной является физическое лицо);
3) перечень объектов, подготовленный в соответствии с формой (Приложение 1 к настоящему Положению), заверенный руководителем и главным бухгалтером юридического лица, подписью и печатью индивидуального предпринимателя или подписью физического лица (в случае, если передающей стороной является физическое лицо);
4) копию документа, подтверждающего право собственности передающей стороны на объект, заверенную нотариально (для юридических лиц) или подписью физического лица (в случае, если передающей стороной является физическое лицо);
5) копию акта приемки объекта, строительство которого завершено, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью и печатью индивидуального предпринимателя или подписью физического лица (в случае, если акт приемки такого объекта предусмотрен градостроительным законодательством Российской Федерации);
6) инвентаризационно-техническую карту (на объекты движимого имущества) и (или) кадастровый паспорт (на объект недвижимости), подготовленные органом технической инвентаризации;
7) решение уполномоченного органа юридического лица о согласии на передачу объекта в муниципальную собственность (в случаях, если необходимость принятия такого решения предусмотрена учредительными документами юридического лица).
Для рассмотрения вопроса о передаче в муниципальную собственность мостов, путепроводов, подземных и надземных пешеходных переходов, плотин, фонтанов, общественных туалетов, имеющих отдельный вход, к документам, перечисленным в подпунктах 1-7 настоящего пункта, дополнительно прилагаются:
геосъемка земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места расположения объекта благоустройства, передаваемого в муниципальную собственность;
заключение об оценке технического состояния объекта благоустройства, выполненное лицом, имеющим лицензию на проведение работ по проектированию зданий и сооружений (в случаях, если такая лицензия была получена до 1 января 2010 года) или свидетельство о допуске лица к проведению соответствующих работ, выданное саморегулируемой организацией;
технический паспорт объекта благоустройства, подготовленный органом технической инвентаризации.";
4) в абзаце четвертом пункта 2.2 Положения слова "Управления благоустройства" заменить словами "Комитета благоустройства";
5) пункт 2.4 Положения признать утратившим силу;
6) пункт 2.5 Положения изложить в следующей редакции:
"2.5. В течение 15 календарных дней после составления заключения об объемах и стоимости возможных и необходимых восстановительных работ на объекте и расчета стоимости затрат его ежегодного содержания администрация района или Комитет благоустройства (в зависимости от дальнейшего финансирования содержания объекта) заключает с передающей стороной договор о порядке и условиях передачи объекта в муниципальную собственность.";
7) абзац первый пункта 2.6 Положения изложить в следующей редакции:
"2.6. После заключения договора, указанного в пункте 2.5 настоящего Положения, администрация района или Комитет благоустройства готовит проект постановления Главы Екатеринбурга о приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" объектов внешнего благоустройства и озеленения. В соответствии с указанным постановлением принимаемое имущество включается в состав муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург".";