Действующий

Об утверждении Правил организации и проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонтов объектов социальной сферы областной и муниципальной собственности

VIII. Финансирование и материально-техническое обеспечение работ текущего и капитального ремонта


109. Финансирование текущего ремонта и работ по обследованию объектов производится в соответствии с утвержденной бюджетной росписью учреждения на очередной финансовый год.

110. Финансирование капитального ремонта, а также проектно-изыскательских работ для нужд капитального ремонта осуществляется в пределах ассигнований утвержденных бюджетной росписью учреждения на соответствующий период, но не более суммы начисленной амортизации, в соответствии с утвержденной сметной документацией, по каждому отдельному объекту.

Не допускается финансировать объекты капитального ремонта срок годности проектно-сметной документации которых превышает предусмотренный ст.87 настоящих Правил.

111. Не допускается финансирование работ по текущему ремонту за счет бюджетных ассигнований, выделяемых на капитальный ремонт, кроме случаев предусмотренных ст. 60 настоящих Правил.

112. Текущий ремонт объектов областной и муниципальной собственности, переданных в аренду в соответствии с действующим законодательством, производится за счет средств арендатора.

113. Финансирование текущего и капитального ремонта объектов, не состоящих на учете в уполномоченных органах по управлению муниципальной, областной собственностью и не принадлежащих на праве оперативного управления конкретным бюджетным учреждениям за счет средств бюджетов всех уровней запрещается.

114. Средства, выделенные на текущий ремонт, использовать на капитальный ремонт и капитальное строительство запрещается.

115. Капитальный ремонт объектов бюджетных учреждений не финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, производимый по инициативе данных учреждений, осуществляется за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

116. Данные о произведенных затратах на текущий и капитальный ремонт в сметных ценах ежегодно вносятся в индивидуальные учетные карточки объектов. Ответственность за своевременное внесение этих данных возлагается на руководителя бюджетного учреждения.

117. Объем финансовых средств, направляемых на капитальный ремонт объектов областной и муниципальной собственности не может превышать общей суммы начисленной амортизации по объектам, планируемым к финансированию за счет бюджетов всех уровней. В отдельных случаях, по согласованию с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, главным распорядителям бюджетных средств допускается финансировать объекты капитального ремонта сверх суммы начисленной амортизации по объекту при соответствующем обосновании экономической целесообразности и эффективности использования бюджетных средств.

118. Не допускаются к финансированию объекты текущего и капитального ремонта социальной сферы торги в форме конкурса (аукциона) по которым проведены на неполную сметную стоимость объекта (если проектно-сметной документацией по текущему или капитальному ремонту не предусмотрена разбивка по пусковым очередям (этапам).

119. Не допускаются к финансированию за счет выделенных бюджетных ассигнований бюджетов всех уровней объекты капитального ремонта стоимость отделочных работ которых превышает 30% от общей сметной стоимости утвержденной проектно-сметной документации.

120. Затраты на оказание услуг по авторскому надзору предусматриваются на стадии выбора проектной организации в порядке, установленном законодательством о размещении заказов, и включаются в цену контракта на выполнение проектно-изыскательских работ.

121. Контроль за выделением и использованием средств бюджетов всех уровней осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (по объектам сметной стоимостью свыше 10,0 млн. рублей в текущем уровне цен).