Действующий

Об учете и регистрации информационных систем Московской области (с изменениями на 25 сентября 2017 года)

II. Порядок учета и регистрации информационных систем Московской области

11. Учет государственной информационной системы Московской области осуществляется после принятия органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области правового акта о создании государственной информационной системы Московской области.

Муниципальные информационные системы в Московской области, информационные системы юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Московской области, подлежат учету в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на добровольной основе.

12. Регистрация государственной информационной системы Московской области осуществляется после ввода государственной информационной системы Московской области в эксплуатацию на основании правового акта органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области.

Муниципальные информационные системы в Московской области, информационные системы юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Московской области, подлежат регистрации в порядке, предусмотренном настоящим Положением, на добровольной основе.

13. Для учета заявитель направляет заявку на учет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению оператору Реестра посредством МСЭД.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 25 сентября 2017 года N 409-ПГ. - См. предыдущую редакцию)    

14. Для регистрации заявитель направляет заявку на регистрацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению оператору Реестра посредством МСЭД.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 25 сентября 2017 года N 409-ПГ. - См. предыдущую редакцию)    

15. К заявке на учет государственной информационной системы Московской области прилагается копия правового акта о создании государственной информационной системы Московской области.

16. К заявке на учет муниципальной информационной системы прилагается копия правового акта о создании муниципальной информационной системы в Московской области.

17. К заявке на регистрацию прилагаются:

карта регистрации информационной системы, заполненная по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и в соответствии с рекомендациями по заполнению карты регистрации информационной системы согласно приложению 9 к настоящему Положению;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 25 сентября 2017 года N 409-ПГ. - См. предыдущую редакцию)    

копии программного (исходные коды и дистрибутивы программного обеспечения информационной системы), методического (документация технического проекта, рабочая и эксплуатационная документация на информационную систему) и информационного (формы документов, классификаторы и справочники, нормативная база и информация, применяемые в информационной системе при ее функционировании) обеспечения для хранения в Реестре (если законодательством Российской Федерации не установлены соответствующие ограничения).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 сентября 2017 года постановлением Губернатора Московской области от 25 сентября 2017 года N 409-ПГ. - См. предыдущую редакцию)    

18. Для регистрации государственной информационной системы Московской области или муниципальной информационной системы в Московской области к заявке на регистрацию дополнительно прилагается копия правового акта о вводе в эксплуатацию соответствующей информационной системы.

19. Заявка на учет государственной информационной системы Московской области представляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия правового акта о создании государственной информационной системы Московской области.

20. Заявка на регистрацию государственной информационной системы Московской области представляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия правового акта о вводе в эксплуатацию государственной информационной системы Московской области.

21. Для учета и регистрации муниципальной информационной системы в Московской области, информационной системы юридического лица, осуществляющего деятельность на территории Московской области, сроки представления заявки на учет и регистрацию не регламентируются.

22. Заявка на учет и заявка на регистрацию государственной информационной системы Московской области, общую для двух и более органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, направляются органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, явившимся заказчиком, заключившим государственный контракт на создание такой информационной системы, если иное не установлено решением о создании государственной информационной системы Московской области.

23. Заявка на учет рассматривается оператором Реестра не более 15 рабочих дней с даты поступления.

Заявка на регистрацию рассматривается оператором Реестра не более 20 рабочих дней с даты поступления.

24. Принятие решения об учете и регистрации является основанием для внесения соответствующих сведений в Реестр.

25. Внесение в Реестр сведений о создаваемой информационной системе подтверждается направлением заявителю уведомления об учете по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

26. Внесение в Реестр сведений о созданной информационной системе подтверждается направлением заявителю электронного свидетельства по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

27. Оператор Реестра имеет право направлять заявителю запрос о представлении дополнительной информации, необходимой для уточнения сведений, указанных в заявках. Срок выполнения соответствующего запроса не должен превышать 5 рабочих дней.

28. В случае принятия решения об отказе в учете и регистрации информационной системы, оператор Реестра направляет заявителю мотивированный отказ с указанием сроков устранения замечаний (далее - мотивированный отказ).