Действующий

О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 10 июня 2024 года)



Статья 7. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета


(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 12.12.2019 N 84-РЗ)


1. Утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 12.12.2019 N 84-РЗ.


2. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета и (или) местных бюджетов (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Северная Осетия-Алания нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.


(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 13.03.2015 N 7-РЗ, от 12.12.2019 N 84-РЗ, от 10.06.2024 N 39-РЗ)


3. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета и (или) местных бюджетов (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.


(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 13.03.2015 N 7-РЗ, от 12.12.2019 N 84-РЗ, от 10.06.2024 N 39-РЗ)


4. В муниципальных образованиях Республики Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета и (или) местных бюджетов (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях Республики Северная Осетия-Алания, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:


(в ред. Законов Республики Северная Осетия-Алания от 13.03.2015 N 7-РЗ, от 12.12.2019 N 84-РЗ, от 10.06.2024 N 39-РЗ)


1) утратил силу. - Закон Республики Северная Осетия-Алания от 12.12.2019 N 84-РЗ;


2) представление администрацией муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);


3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Республики Северная Осетия-Алания или в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания, органом государственного финансового контроля.


(п. 3 в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 13.03.2015 N 7-РЗ)


4.1. В случае преобразования муниципальных образований путем объединения двух и более муниципальных образований для расчета доли дотаций (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного муниципального образования в соответствии с частями 2 - 4 настоящей статьи учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет:


(в ред. Закона Республики Северная Осетия-Алания от 10.06.2024 N 39-РЗ)