Недействующий

О Координационном совете Московской области по внедрению электронного Правительства в Московской области (утратило силу на основании постановления Губернатора Московской области от 21.05.2010 N 57-ПГ)

Состав и организация работы Координационного совета

7. Координационный совет состоит из:

председателя Координационного совета;

заместителей председателя Координационного совета;

ответственного секретаря Координационного совета;

членов Координационного совета.

8. Председатель Координационного совета:

1) осуществляет общее руководство Координационным советом;

2) распределяет обязанности между членами Координационного совета;

3) утверждает план работы Координационного совета;

4) определяет и утверждает повестки и даты проведения заседаний Координационного совета;

5) подписывает протоколы заседаний Координационного совета, выписки из протоколов, другие документы Координационного совета;

6) утверждает принятые Координационным советом решения;

7) создает временные рабочие группы, назначает руководителей таких групп и определяет порядок формирования их состава;

8) обеспечивает контроль за исполнением решений, принятых Координационным советом.

9. Заместитель председателя Координационного совета - руководитель рабочей группы по обеспечению перевода государственных услуг в электронный вид обеспечивает:

1) разработку принципов определения государственных услуг, предоставление которых целесообразно переводить в электронную форму;

2) разработку предложений по формированию нормативной правовой базы, обеспечивающей перевод процесса предоставления государственных услуг в электронную форму, и разработку методических рекомендаций для органов государственной власти Московской области;

3) формирование плана мероприятий по переводу процессов предоставления государственных услуг в электронном виде;

4) рассмотрение на Координационном совете подготовленного органом государственной власти Московской области соглашения об информационном взаимодействии при оказании государственной услуги в электронном виде;

5) координацию согласования электронных административных регламентов оказания государственных услуг с органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;

6) утверждает состав возглавляемой им рабочей группы.

10. Заместитель председателя Координационного совета - руководитель рабочей группы по телекоммуникационному обеспечению:

1) готовит предложения по формированию информационно-телекоммуникационной и организационной инфраструктуры создаваемого электронного Правительства в Московской области с целью обеспечения интеграции и взаимодействия разнородных информационных систем органов государственной власти Московской области между собой;

2) готовит предложения по повышению эффективности информационного взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, как между собой, так и с организациями и гражданами на основе использования современных информационно - коммуникационных технологий;

3) готовит предложения по организации межведомственного взаимодействия, обеспечивает единые технологические стандарты для предоставления полного спектра государственных услуг в электронном виде (техническую документацию) с общегосударственным информационным центром и федеральным порталом оказания государственных услуг;

4) утверждает состав возглавляемой им рабочей группы.

11. Члены Координационного совета:

1) участвуют лично в заседании Координационного совета;