Внести в Закон Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 12, ст.5265; 2008, N 5, ст.197; N 12, ст.730) следующие изменения:
1. В статье 16:
1) дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. Порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается Правительством Республики Коми.";
2) абзац третий части 5 дополнить словами ", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации".
2. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Сбалансированность бюджетов бюджетной системы Республики Коми".
3. В части 2 статьи 19:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения законом о республиканском бюджете в составе источников финансирования его дефицита поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Республики Коми, и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета, в том числе средств Резервного фонда Республики Коми, дефицит республиканского бюджета может превысить ограничения, установленные настоящей частью, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств республиканского бюджета, в том числе средств Резервного фонда Республики Коми.";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"До 1 января 2013 года в случае утверждения законом Республики Коми о республиканском бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета разницы между полученными и погашенными Республикой Коми бюджетными кредитами, предоставленными республиканскому бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит республиканского бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 2 статьи 92_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.".
4. Часть 2 статьи 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственных гарантий Республики Коми в период до 1 января 2011 года обеспечение регрессных требований гаранта к принципалу предоставляется в размере, установленном законом Республики Коми.".
5. Главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Резервный фонд Республики Коми
Статья 39. Резервный фонд Республики Коми
1. Законом Республики Коми (за исключением закона о республиканском бюджете) может быть предусмотрено создание Резервного фонда Республики Коми.
В случае создания Резервного фонда Республики Коми порядок формирования и использования средств указанного фонда устанавливается законом Республики Коми (за исключением закона о республиканском бюджете).
2. Резервный фонд Республики Коми представляет собой часть средств республиканского бюджета, предназначенную для исполнения расходных обязательств Республики Коми в случае недостаточности доходов республиканского бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств.".
6. В статье 42:
1) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения (включая городские округа) в Республике Коми исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения в Республике Коми, за исключением указанных в пункте 1 статьи 142_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям (за исключением городских округов), могут полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения (за исключением городских округов) в Республике Коми, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского или сельского поселения (за исключением городских округов), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям (за исключением городских округов) в Республике Коми с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 4
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений (за исключением городских округов), перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.