Недействующий

Об утверждении Порядка реализации краевых целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Алтайского края в 2010 году

7. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов


7.1. Получателями адресной поддержки при переезде в другую местность для трудоустройства на постоянные и временные рабочие места, создаваемые в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов (далее - "адресная поддержка"), могут быть граждане, постоянно проживающие на территории Алтайского края на момент обращения в центр занятости населения за содействием в трудоустройстве, имеющие необходимую профессию (специальность) и квалификацию для трудоустройства на рабочие места, заявленные работодателями в органы службы занятости населения. В приоритетном порядке адресная поддержка оказывается работникам, находящимся под угрозой увольнения.

7.2. Финансирование адресной поддержки осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных Программой. Адресная поддержка осуществляется на основании следующих документов:

заявления гражданина, претендующего на адресную поддержку;

приглашения от работодателя с указанием предполагаемой даты приема, периода трудовой деятельности, условий проживания гражданина;

надлежаще заверенных копий учредительных документов работодателя, свидетельства о его государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

надлежаще заверенной копии протокола (решения, приказа) уполномоченного органа управления о назначении единоличного исполнительного органа юридического лица либо копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

договора, заключенного между центром занятости населения, гражданином, зарегистрированным в органах службы занятости населения в целях поиска подходящей работы, и работодателем.

7.3. В установленные договором сроки центр занятости населения производит поэтапное финансирование адресной поддержки, включая расходы:

1) по проезду гражданина к месту работы и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше цены проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;

2) по выплате гражданину суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования к месту работы и обратно;

3) по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - в размере, предусмотренном договором (из расчета не более 550 рублей в сутки на период, предусмотренный договором).

Финансирование адресной поддержки возможно как путем авансирования, так и путем возмещения фактических расходов на основании поданного гражданином заявления и в соответствии с условиями заключенного договора.

7.4. Получатель адресной поддержки в установленные договором сроки представляет в центр занятости населения финансовый отчет о расходовании бюджетных средств, выданных (перечисленных) ему на адресную поддержку, и документы, подтверждающие их целевое использование (проездные документы, договор найма жилого помещения, копию документа, подтверждающего право собственности наймодателя либо иное право распоряжения жилым помещением, счета за проживание с приложением кассового чека либо квитанцию приходного кассового ордера или расписку о получении денежных средств, трудовой договор, трудовую книжку, др.). Возврат средств, не использованных получателем адресной поддержки на вышеуказанные цели, осуществляется в установленном договором порядке.

В случае превышения расходов получателя адресной поддержки над размером фактически полученных средств центр занятости населения выдает (перечисляет) гражданину сумму недополученных средств с соблюдением условий настоящего раздела Порядка и заключенного договора.

7.5. Повторное предоставление гражданину адресной поддержки в рамках реализации Программы не допускается.