ЗАКОН


ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ


от 17 декабря 2009 года N 2187-ОЗ


ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД

Принят
Законодательным Собранием области
9 декабря 2009 года



{Изменения и дополнения:

Закон Вологодской области от 25.12.2009 N 2194-ОЗ;

Закон Вологодской области от 25.02.2010 N 2222-ОЗ;

Закон Вологодской области от 30.03.2010 N 2241-ОЗ

Закон Вологодской области от 22.04.2010 N 2264-ОЗ;

Закон Вологодской области от 27.05.2010 N 2305-ОЗ;

Закон Вологодской области от 09.06.2010 N 2322-ОЗ;

Закон Вологодской области от 01.07.2010 N 2332-ОЗ;

Закон Вологодской области от 27.09.2010 N 2365-ОЗ;

Закон Вологодской области от 26.11.2010 N 2411-ОЗ;

Закон Вологодской области от 11.12.2010 N 2430-ОЗ;

Закон Вологодской области от 23.12.2010 N 2441-ОЗ}

Раздел I. Основные характеристики областного бюджета


Статья 1


Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:

1) общий объем доходов в сумме 25 404 093,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 31 383 551,3 тыс. рублей;

3) дефицит областного бюджета в сумме 5 979 457,8 тыс. рублей, или 28,7 процента от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.

Статья 2


Установить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему закону области.

Раздел II. Доходы областного бюджета


Статья 3


Установить объем доходов областного бюджета на 2010 год, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений, согласно приложению 2 к настоящему закону области.

Статья 4


Утвердить нормативы распределения доходов на 2010 год:

1) от федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в областной бюджет и местные бюджеты согласно приложению 3 к настоящему закону области;

2) от иных неналоговых доходов в областной бюджет согласно приложению 4 к настоящему закону области.

Статья 5


Установить на 2010 год:

1) перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 5 к настоящему закону области;

2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 6 к настоящему закону области.

Раздел III. Бюджетные ассигнования областного бюджета и межбюджетные трансферты местным бюджетам


Статья 6


1. Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего закона области, распределение бюджетных ассигнований на 2010 год:

1) по разделам, подразделам классификации расходов согласно приложению 7 к настоящему закону области;

2) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов согласно приложению 8 к настоящему закону области;

3) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов согласно приложению 9 к настоящему закону области;

4) на реализацию долгосрочных целевых программ согласно приложению 10 к настоящему закону области;

5) на реализацию ведомственных целевых программ согласно приложению 11 к настоящему закону области.

2. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2010 год в сумме 1 980 761,0 тыс. рублей.

3. Установить размер резервного фонда Правительства области на 2010 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей.

Статья 7


1. Утвердить объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на 2010 год:

1) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 12 к настоящему закону области (таблицы 1, 2);

2) субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) и поселений области из регионального фонда софинансирования расходов согласно приложению 13 к настоящему закону области (таблицы 1-21);

3) субсидии из регионального фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на поощрение за качественное управление муниципальными финансами в сумме 5 000,0 тыс. рублей;

4) субсидии из регионального фонда софинансирования расходов на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 565 576,1 тыс. рублей;

5) субсидии из регионального фонда софинансирования расходов на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в сумме 78 665,3 тыс. рублей;

6) субсидии из регионального фонда софинансирования расходов на финансирование расходов за счет средств, поступающих от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 581 497,7 тыс. рублей;

7) субсидии из регионального фонда софинансирования расходов на софинансирование расходов за счет средств областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 76 305,1 тыс. рублей;

8) субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) и поселений области из регионального фонда компенсаций на 2010 год согласно приложению 14 к настоящему закону области (таблицы 1-15);

2. Распределение субсидий, указанных в пунктах 3-7 части 1 настоящей статьи, осуществляется Правительством области.

Статья 8


Утвердить на 2010 год методики распределения (расчета) субвенций из регионального фонда компенсаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, согласно приложению 15 к настоящему закону области.

Статья 9


1. Установить, что в 2010 году за счет средств областного бюджета производится предоставление субсидий на цели, предусмотренные долгосрочными целевыми программами, а также на цели согласно приложению 16 к настоящему закону области.

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим и физическим лицам в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим законом области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета.

3. Санкционирование расходов на предоставление субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Субсидии перечисляются юридическим и физическим лицам главными распорядителями средств областного бюджета.

5. Условия предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, перечень документов, предоставляемых юридическими и физическими лицами главным распорядителям средств областного бюджета для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий, устанавливаются Правительством области.

Статья 10


1. Установить, что в 2010 году за счет средств областного бюджета производится предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в пределах средств, предусмотренных на эти цели настоящим законом области, на частичное финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, в сфере социальной политики, спорта, культуры, образования, науки.

2. Предоставление субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством области.

Статья 11


1. Установить, что в 2010 году Правительство области принимает решения о предоставлении муниципальным образованиям из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

2. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до трех лет муниципальным образованиям, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным из областного бюджета кредитам.

3. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, в случаях предоставления кредитов на покрытие временного кассового разрыва, а также для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов для обеспечения первоочередных расходов: исполнения публичных нормативных обязательств, расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения муниципальных образований.

4. Не погашенные в установленный срок остатки кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются в соответствии с пунктом 2 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном департаментом финансов Вологодской области.

5. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке 0 процентов.

6. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям из областного бюджета производится:

1) при наличии решения представительного органа местного самоуправления о получении бюджетного кредита из областного бюджета;

2) на основании постановления Правительства области;

3) в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого с органами местного самоуправления по форме, утвержденной Правительством области.

7. Возврат бюджетных кредитов в областной бюджет и уплата средств за пользование бюджетными кредитами производятся в сроки, установленные договорами о предоставлении бюджетных кредитов.

Статья 12


1. Установить, что уполномоченный орган исполнительной государственной власти области, определенный Правительством области, принимает решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных кредитов на закуп зерна и продуктов его переработки в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на эти цели в соответствии с Соглашением от 17 декабря 2001 года N 01-01-06/06-1747 о передаче в собственность Администрации Вологодской области средств федерального бюджета на создание регионального продовольственного фонда, заключенным Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией Вологодской области.

2. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях срочности, возмездности и возвратности при отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе с предоставлением заемщиком обеспечения в виде залога имущества, банковской гарантии или поручительства.

3. Бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства области.

4. Установить, что плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными юридическим лицам в соответствии с частью 1 настоящей статьи, устанавливается в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении кредита.

5. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными юридическим лицам в виде товарных кредитов, устанавливается в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении кредита.

Статья 13


Средства областного бюджета (полученные в качестве налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета) направляются на осуществление переданных Российской Федерацией органам государственной власти области полномочий в объемах и на цели, предусмотренные настоящим законом области, и расходуются в порядке, определенном бюджетным законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»