Недействующий

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания

II. Формирование и утверждение государственных заданий


2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает основные требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

2.2. Государственное задание государственному учреждению формируется исполнительным органом государственной власти автономного округа - главным распорядителем средств окружного бюджета, в отношении которого он осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учредитель).

2.3. Государственные задания государственным учреждениям формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.

2.4. Проекты государственных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативным правовым актом Администрации автономного округа, регламентирующим порядок разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Проекты государственных заданий используются при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) государственными учреждениями государственных услуг (работ).

2.6. Государственные задания государственным учреждениям формируются по каждой оказываемой ими государственной услуге (выполняемой работе) и финансируемой за счёт средств окружного бюджета из числа включённых в Реестр государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями автономного округа.

2.7. Учредители формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учётом их предложений по:

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания;

перечню государственных услуг (работ), которые государственное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках государственного задания на платной (частично платной) основе;

контингенту потребителей государственной услуги (работы) (категория и численность потребителей);

мощности государственного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;

балансовой стоимости имущества, закреплённого за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;

численности персонала, задействованного в организации и выполнении государственного задания;

предельным ценам (тарифам) на государственные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;

расчётной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;

показателям выполнения государственным учреждением государственных заданий в отчётном финансовом году;

планируемым объёмам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;

иным показателям, характеризующим возможность государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения государственных заданий).

2.8.Учредители представляют проекты государственных заданий на согласование:

- в департамент экономики автономного округа в срок до 20 мая текущего финансового года;

- в департамент финансов автономного округа в недельный срок после согласования департаментом экономики автономно округа, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

2.9. Государственные задания государственным учреждениям утверждаются учредителями в течение месяца со дня принятия Законодательным Собранием автономного округа закона автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год в соответствии с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренными в окружном бюджете, и доводятся до государственных учреждений одновременно с информацией об объёмах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.

2.10. Государственное учреждение представляет учредителю отчёт о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания в сроки, установленные государственным заданием, но не реже одного раза в квартал.

Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.

2.11. Вновь созданному государственному учреждению срок формирования государственного задания устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа о его создании.

2.12. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации государственное задание устанавливается главным распорядителем средств окружного бюджета, в ведение которого оно будет находиться, в соответствии с доведёнными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.