Провести реструктуризацию задолженности открытого акционерного общества "Туласельхозтехника" перед бюджетом области по средствам, предоставленным на приобретение отечественной и импортной техники, оборудования и племенного скота для сельскохозяйственных товаропроизводителей, срочной к платежу в 2010 году, но не более суммы задолженности на дату проведения реструктуризации путем предоставления отсрочки до 31 декабря 2015 года.
При погашении реструктурированной задолженности в установленный срок и в полном объеме производится списание долга по пеням, начисленным на сумму просроченной задолженности с даты ее образования по дату проведения реструктуризации (по каждому отдельному договору).
Нарушение срока погашения реструктурированной задолженности, установленного настоящей статьей, влечет применение мер ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тульской области от 9 июня 2003 года N 388-ЗТО "Об административных правонарушениях в Тульской области".
Порядок проведения реструктуризации устанавливается администрацией области.";
{Статья введена: Закон Тульской области от 03.12.2010 N 1515-ЗТО; НГР: RU71000200900490}
Статья 22. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту
1. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований области по возврату бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета области до 1 января 2010 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований области, и финансирование дефицита бюджетов муниципальных образований области, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетам муниципальных образований области бюджетных кредитов из бюджета области, срок погашения по которым истек.
2. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципального образования области проводится при условии, что осуществление муниципальным образованием области возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджету муниципального образования области бюджетного кредита из бюджета области срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования области, а также при:
1) наличии в финансовом органе области отчета об использовании муниципальным образованием области бюджетного кредита;
2) отсутствии между финансовым органом области и администрацией муниципального образования области разногласий по размеру задолженности по бюджетному кредиту;
3) утверждении бюджета муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период;
4) утверждении программы заимствований и расходов на обслуживание муниципального долга на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливается администрацией области.
Статья 23. Особенности уменьшения задолженности по средствам продовольственного фонда перед бюджетом области
Департамент финансов Тульской области вправе:
1) уменьшать задолженность бюджетов муниципальных образований области перед бюджетом области по средствам продовольственного фонда и начисленным по ним процентам, пеням и штрафам на сумму задолженности по возврату указанных средств, списанной с учета в связи с прекращением обязательств сельскохозяйственных организаций (или признанием погашенными требований по обязательствам) перед бюджетами муниципальных образований области по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;
2) уменьшать задолженность муниципальных образований области по средствам продовольственного фонда и начисленным по ним процентам, пеням и штрафам, выполнивших условия соглашений, заключенных ими в соответствии с частью 2 статьи 21 Закона Тульской области от 24 декабря 2007 года N 946-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2008 год";
3) осуществлять досрочное взыскание задолженности муниципальных образований области перед бюджетом области по средствам продовольственного фонда и начисленным по ним процентам, пеням и штрафам в случае неисполнения муниципальными образованиями области обязательств, предусмотренных заключенными в соответствии с частью 2 статьи 21 Закона Тульской области от 24 декабря 2007 года N 946-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2008 год" соглашениями.
Статья 24. Государственный долг области
1. Установить следующие параметры государственного долга области:
1) предельный объем государственного долга области на 2010 год в сумме 16 883 142,4 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга области на 2011 год в сумме 19 165 732,8 тыс. рублей;
предельный объем государственного долга области на 2012 год в сумме 22 689 780,8 тыс. рублей;
2) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 9 097 747,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 266 871,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 10 916 252,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 253 000,0 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 12 512 393,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 353 000,0 тыс. рублей.
{Часть в новой редакции: Закон Тульской области от 20.12.2010 N 1519-ЗТО; НГР: RU71000201000476}
2. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга области в 2010 году в сумме 650 000,0 тыс. рублей, в 2011 году в сумме 1 050 635,3 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 1 113 324,1 тыс. рублей.