Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 02 декабря 2009 года N 95-ЗС

О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Принят постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 2 декабря 2009 года N 656.

{Изменения:
1. Закон Алтайского края от 2 февраля 2010 года N 2-ЗС (вступление в силу 9 февраля 2010 года);
2. Закон Алтайского края от 7 мая 2010 года N 42-ЗС (вступление в силу 15 мая 2010 года);
3. Закон Алтайского края от 13 июля 2010 года N 68-ЗС (вступление в силу 24 июля 2010 года);
4. Закон Алтайского края от 2 сентября 2010 года N 70-ЗС (вступление в силу 7 сентября 2010 года);
5. Закон Алтайского края от 14 сентября 2010 года N 74-ЗС (вступление в силу 15 сентября 2010 года);
6. Закон Алтайского края от 7 октября 2010 года N 78-ЗС (вступление в силу 14 октября 2010 года);
7. Закон Алтайского края от 26 ноября 2010 года N 99-ЗС (вступление в силу 1 декабря 2010 года).
}

{Новая редакция с изменениями от 26 ноября 2010 года.}

Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 56550958,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 31878394,3 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 58092631,9 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2011 года в сумме 23926251,1 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края в сумме 2881685,3 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета в сумме 1541673,6 тыс. рублей.

{Часть 1 статьи 1 изложена в редакции:

1. Закона Алтайского края от 14 сентября 2010 года N 74-ЗС (вступление в силу 15 сентября 2010 года);

2. Закона Алтайского края от 26 ноября 2010 года N 99-ЗС (вступление в силу 1 декабря 2010 года).


}

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2011 год и на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 42234296,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21841231,9 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 43481865,9 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, в сумме 21841231,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2011 год в сумме 42703023,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1079342,0 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 43986365,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2362684,1 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2012 года в сумме 20393065,0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 21640634,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2012 года в сумме 2135151,2 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 2199318,3 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2011 год в сумме 468726,3 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 504499,4 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2010 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему Закону и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Установить на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц в размере 10 процентов.

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или источников финансирования дефицита бюджета, изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также при поступлении субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, распределение которых будет осуществляться в 2010 году, комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в течение 2010 года вносить изменения в перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2010 году


1. Утвердить в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 89-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки поселений" и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 90-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов" пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет в расчете на одного жителя, в размере:

1) для поселений - 1276 рублей;

2) для муниципальных районов - 2688 рублей;

3) для городских округов - 9900 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из бюджетов городских и сельских поселений, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить размер субсидии, подлежащей перечислению в краевой бюджет из бюджета Рубцовского района, расчетные налоговые доходы на одного жителя которого превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, в сумме 4478,0 тыс. рублей.

Статья 5. Особенности использования средств, получаемых краевыми бюджетными учреждениями


1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании бюджетных смет, а также средства, оплачиваемые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация которой осуществляется управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края, в 2010 году в полном объеме зачисляются в доходы краевого бюджета.

2. Средства, указанные в части первой настоящей статьи, поступившие в краевой бюджет в 2010 году, перечисляются на лицевые счета указанных учреждений, открытые в органах Федерального казначейства, и используются в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на содержание учреждений и реализацию полномочий по проведению государственной экологической экспертизы сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

3. Установить, что краевые бюджетные учреждения после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, вправе расходовать средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в установленном комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике порядке, и утвержденными сметами доходов и расходов от приносящей доход деятельности в пределах остатков средств на их лицевых счетах сверх сумм, предусмотренных частью второй статьи 6 настоящего Закона.

Статья 6. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2010 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) по разделам классификации расходов краевого бюджета на 2011 - 2012 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов на 2011 - 2012 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2010 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2010 год в сумме 7418198,3 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 6752983,6 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 6752983,6 тыс. рублей {в редакции закона Алтайского края от 26 ноября 2010 года N 99-ЗС (вступление в силу 1 декабря 2010 года)}.

6. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется на суммы средств федерального бюджета, поступившие на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

7. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2010 года, согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Статья 7. Особенности исполнения краевого бюджета


1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий, преобразования некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из краевого бюджета, в краевые государственные учреждения;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2010 года заключение и оплата ранее заключенных получателями средств краевого бюджета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью краевого бюджета и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2010 год.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.

7. {Утратила силу на основании закона Алтайского края от 14 сентября 2010 года N 74-ЗС (вступление в силу 15 сентября 2010 года).}

8. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае принятия решений федеральных органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование федеральных целевых программ.

9. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 8, 10, 12 к настоящему Закону в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.

10. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2010 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.

11. Установить, что распределение субсидий, предусмотренных Алтайскому краю государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства, и субсидий из краевого бюджета на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства осуществляется Администрацией Алтайского края {в редакции закона Алтайского края от 14 сентября 2010 года N 74-ЗС (вступление в силу 15 сентября 2010 года)}.