Недействующий

О внесении изменений в Положение о порядке и условиях признания государственного гражданского служащего Свердловской области нуждающимся в улучшении жилищных условий, учета государственных гражданских служащих Свердловской области, имеющих право на получение субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления указанной субсидии и определения ее размера, утвержденное указом Губернатора Свердловской области от 18 июня 2007 года N 592-УГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях признания государственного гражданского служащего Свердловской области нуждающимся в улучшении жилищных условий, учета государственных гражданских служащих Свердловской области, имеющих право на получение субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления указанной субсидии и определения ее размера" (утратил силу с 06.06.2015 на основании указа Губернатора Свердловской области от 21.05.2015 N 219-УГ)

Глава 2. Порядок учета служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий

7. Принятие на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется государственными органами Свердловской области, в которых указанные служащие замещают должности государственной гражданской службы Свердловской области.

В случае замещения служащим должности государственной гражданской службы Свердловской области в территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области со штатной численностью пять и менее человек, принятие служащего на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется в областном исполнительном органе государственной власти Свердловской области, который осуществляет руководство деятельностью этого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области.

Служащие, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений, сохраняют право состоять на учете служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, с момента принятия на учет в целях последующего предоставления им жилых помещений и до получения ими субсидии, в порядке, установленном настоящим Положением.

8. В случае, если несколько членов одной семьи являются служащими одного (различных) государственных органов Свердловской области, то на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, принимается один из членов семьи по их выбору. В случае увольнения с государственной гражданской службы Свердловской области, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим того из членов семьи, который состоит на учете, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего государственную гражданскую службу в государственном органе Свердловской области, и передается на основании его письменного заявления в этот государственный орган.

9. Принятие служащего на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется на основании его письменного заявления, представляемого по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

К заявлению, указанному в части первой настоящего пункта, прилагаются следующие документы:

1) копии паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность служащего и членов его семьи;

2) справка о составе семьи служащего, месте нахождения занимаемого им жилого помещения и его общей площади, выданная органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации или должностными лицами, ответственными в соответствии с федеральным законодательством за ведение такого учета;

3) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии либо об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество у служащего и членов его семьи. Выписка представляется на каждого члена семьи служащего;

4) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в отношении каждого члена семьи служащего - при наличии зарегистрированных прав собственности на жилое помещение, либо копии договоров социального найма жилого помещения в отношении каждого члена семьи служащего - при наличии права пользования жилым помещением на условиях социального найма;

5) справка из Бюро технической инвентаризации о наличии либо об отсутствии у служащего и членов его семьи недвижимого имущества в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Справка представляется на каждого члена семьи служащего, за исключением членов семьи, родившихся после 1 января 1998 года;

6) копии свидетельств о рождении - при наличии в составе семьи служащего несовершеннолетних детей, а также при проживании служащего в одном жилом помещении совместно с родителями или со своими совершеннолетними детьми;

7) копия свидетельства о заключении брака - при наличии в составе семьи служащего супруга (супруги);

8) справки из государственных органов или органов местного самоуправления по прежним местам службы о том, что служащему не предоставлялась субсидия на соответствующие цели - в случае прохождения служащим государственной службы Российской Федерации или муниципальной службы в указанных органах;

9) справка, подтверждающая признание помещения непригодным для постоянного проживания, в соответствии с требованиями части четвертой статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, выданная федеральным органом исполнительной власти в случае, если помещение относится к жилищному фонду Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если помещение относится к жилищному фонду субъекта Российской Федерации, или органом местного самоуправления в случае, если помещение относится к муниципальному жилищному фонду - при признании помещения, в котором проживает служащий, непригодным для проживания;

10) медицинская справка, выданная учреждением государственной или муниципальной системы здравоохранения, расположенным по месту проживания больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", - при наличии в составе семьи служащего такого больного;

11) копия трудовой книжки, заверенная подразделением государственного органа Свердловской области по вопросам государственной гражданской службы и кадров по месту службы.

Заявление, указанное в части первой настоящего пункта, подается в двух экземплярах и регистрируется в Книге регистрации заявлений служащих о принятии на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Прием заявлений и ведение Книги регистрации заявлений служащих о принятии на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляются структурным подразделением государственного органа Свердловской области, уполномоченным на осуществление таких действий правовым актом Свердловской области, принимаемым этим государственным органом. Книга регистрации заявлений служащих о принятии на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, должна быть сшита, пронумерована, скреплена печатью государственного органа Свердловской области и подписью его руководителя.

Копии документов, указанных в подпунктах 1, 4, 6 и 7 части второй настоящего пункта, заверяются при подаче заявления служащим лицом, принимающим эти документы, при предъявлении служащим оригиналов соответствующих документов.

Служащему возвращается второй экземпляр заявления с указанием даты приема указанного заявления и прилагающихся к нему документов.

10. Рассмотрение заявлений о принятии на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и иных документов, представленных в соответствии с частью второй пункта 9 настоящего Положения, осуществляется на заседаниях комиссии государственного органа по жилищным вопросам (далее - жилищная комиссия) в течение одного месяца со дня регистрации соответствующего заявления в Книге регистрации заявлений служащих о принятии на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Положение о жилищной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Свердловской области, принимаемым соответствующим государственным органом Свердловской области с учетом требований настоящего Положения.

11. По итогам рассмотрения представленных документов оформляется протокол заседания жилищной комиссии, в котором должны содержаться рекомендации о принятии служащего на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или об отказе в принятии служащего на такой учет.

Протокол заседания жилищной комиссии направляется руководителю соответствующего государственного органа Свердловской области не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.

На основании протокола заседания жилищной комиссии руководитель соответствующего государственного органа Свердловской области принимает одно из следующих решений:

1) решение о принятии служащего на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) решение об отказе в принятии служащего на учет служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Решение, указанное в части третьей настоящего пункта, оформляется правовым актом соответствующего государственного органа Свердловской области.