Действующий

О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Статья 8. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет


1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании заявления государственного гражданского (муниципального) служащего, оформленного согласно приложению 1, решением руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской (муниципальной) службы перед увольнением.


1-1. К заявлению, указанному в пункте 1 настоящей статьи, прилагаются следующие документы:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, иные документы соответствующих государственных органов (органов местного самоуправления), архивных учреждений, иных организаций, подтверждающие стаж государственной (муниципальной) службы;


3) сведения, подтверждающие установление инвалидности (в том числе сведения об инвалидности, содержащиеся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", документы из федеральных учреждений медико-социальной экспертизы);


(в ред. Закона Тульской области от 26.04.2024 N 26-ЗТО)


4) справка военного комиссариата о периоде прохождения военной службы (представляется в случае прохождения военной службы по призыву);


5) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, содержащая сведения об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности) и ее размере.


(в ред. Закона Тульской области от 29.11.2022 N 119-ЗТО)


В отношении документа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, представляется нотариально заверенная копия (либо копия с предъявлением подлинника для сверки) соответствующих страниц, содержащих сведения об органе, выдавшем паспорт (документ, удостоверяющий личность), о дате выдачи, коде подразделения, личном коде, личной подписи, фамилии, имени, отчестве, поле, дате рождения и месте рождения, наличии фотографии, а также страниц, предусматривающих указание сведений (отметок) о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.


Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются в копиях с предъявлением подлинника для сверки либо в копиях, нотариально заверенных или заверенных уполномоченным лицом государственного органа, органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской (муниципальной) службы.


Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 и 5 настоящего пункта, запрашиваются государственным органом, органом местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской (муниципальной) службы перед увольнением, в государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях (организациях), в распоряжении которых находятся такие документы в соответствии с действующим законодательством, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с указанными органами, учреждениями (организациями) и (или) при наличии технической возможности) и (или) путем направления запросов в письменной форме, если заявитель не представил указанные документы.


Указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта документы, нотариально заверенные, могут быть направлены заявителем путем почтового отправления.


(п. 1-1 введен Законом Тульской области от 01.06.2020 N 45-ЗТО)