Действующий

О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)



2. Организация проведения аттестации


1. Для проведения аттестации муниципальных служащих представителем нанимателя принимается муниципальный правовой акт, содержащий положения:


1) о формировании аттестационной комиссии;


2) об утверждении графика проведения аттестации;


3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;


4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.


2. Аттестационная комиссия формируется муниципальным правовым актом представителя нанимателя. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.


В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.


В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также приглашаемые представителем нанимателя независимые эксперты.


3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.


4. График проведения аттестации утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.


5. В графике проведения аттестации указываются:


1) наименование органа местного самоуправления или подразделения, в котором проводится аттестация;


2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;


3) дата, время и место проведения аттестации;